10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Рив Гош» пополнил список «якорей» ТРЦ «Мозаика»

Сеть магазинов парфюмерии и косметики арендовала 400 кв. м на втором этаже ТРЦ.

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» открылся магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», сообщает пресс-служба торгового центра.

Крупнейшая в России сеть арендовала помещение площадью 400 кв. м. на втором этаже и стала «якорем» в beauty-сегменте ТРЦ. Новое подразделение отличает более высокая доля редких косметических и парфюмерных марок в товарной матрице. Отдельное место в среднесрочных планах по развитию магазина «Рив Гош» в «Мозаике» отведено усилению ассортимента эксклюзивными мировыми брендами, например, Bobbi Brown, Smashbox и Fresh Line.

В число якорных арендаторов ТРЦ «Мозаика» (общая площадь – 134 тыс. кв. м, арендопригодная – 68 тыс. кв. м) входят также: гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды Kiabi, H&M и LC Waikik, кинотеатр «Киномакс», магазин детских товаров «Дети» и другие.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Детские проекты зашли ТРЦ «Мозаика»

Два оператора уже работают, третий откроется до конца года.

17.09
Игроки рынка

ТРК «Мозаика» получил спортивного «якоря»

Одним из якорных арендаторов комплекса стал гипермаркет «Декатлон».

10.07
Игроки рынка

«Киномакс» расположится в ТРК «Мозаика»

«Киномакс» стал якорным арендатором ТРК «Мозаика».

17.04
37819

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre