«Рив Гош» пополнил список «якорей» ТРЦ «Мозаика»

Сеть магазинов парфюмерии и косметики арендовала 400 кв. м на втором этаже ТРЦ.

4765

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» открылся магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», сообщает пресс-служба торгового центра.

Крупнейшая в России сеть арендовала помещение площадью 400 кв. м. на втором этаже и стала «якорем» в beauty-сегменте ТРЦ. Новое подразделение отличает более высокая доля редких косметических и парфюмерных марок в товарной матрице. Отдельное место в среднесрочных планах по развитию магазина «Рив Гош» в «Мозаике» отведено усилению ассортимента эксклюзивными мировыми брендами, например, Bobbi Brown, Smashbox и Fresh Line.

В число якорных арендаторов ТРЦ «Мозаика» (общая площадь – 134 тыс. кв. м, арендопригодная – 68 тыс. кв. м) входят также: гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды Kiabi, H&M и LC Waikik, кинотеатр «Киномакс», магазин детских товаров «Дети» и другие.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Детские проекты зашли ТРЦ «Мозаика»

Два оператора уже работают, третий откроется до конца года.

17.09
Игроки рынка

ТРК «Мозаика» получил спортивного «якоря»

Одним из якорных арендаторов комплекса стал гипермаркет «Декатлон».

10.07
Игроки рынка

«Киномакс» расположится в ТРК «Мозаика»

«Киномакс» стал якорным арендатором ТРК «Мозаика».

17.04
37819

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre