«Рив Гош» пополнил список «якорей» ТРЦ «Мозаика»

Сеть магазинов парфюмерии и косметики арендовала 400 кв. м на втором этаже ТРЦ.

4691

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» открылся магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», сообщает пресс-служба торгового центра.

Крупнейшая в России сеть арендовала помещение площадью 400 кв. м. на втором этаже и стала «якорем» в beauty-сегменте ТРЦ. Новое подразделение отличает более высокая доля редких косметических и парфюмерных марок в товарной матрице. Отдельное место в среднесрочных планах по развитию магазина «Рив Гош» в «Мозаике» отведено усилению ассортимента эксклюзивными мировыми брендами, например, Bobbi Brown, Smashbox и Fresh Line.

В число якорных арендаторов ТРЦ «Мозаика» (общая площадь – 134 тыс. кв. м, арендопригодная – 68 тыс. кв. м) входят также: гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды Kiabi, H&M и LC Waikik, кинотеатр «Киномакс», магазин детских товаров «Дети» и другие.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Детские проекты зашли ТРЦ «Мозаика»

Два оператора уже работают, третий откроется до конца года.

17.09
Игроки рынка

ТРК «Мозаика» получил спортивного «якоря»

Одним из якорных арендаторов комплекса стал гипермаркет «Декатлон».

10.07
Игроки рынка

«Киномакс» расположится в ТРК «Мозаика»

«Киномакс» стал якорным арендатором ТРК «Мозаика».

17.04
37819

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre