Knight Frank усиливает департамент торговой недвижимости

Теперь департамент будет возглавлять Александр Обуховский.

Международная консалтинговая компания Knight Frank усиливает команду департамента торговой недвижимости.

По сообщению пресс-службы компании, директором департамента торговой недвижимости Knight Frank назначен Александр Обуховский. В новой должности Александр будет отвечать за генерацию бизнеса и стратегическое развитие этого направления. За годы работы Александр отвечал за концепцию развития более 80 проектов торговых центров в России и ближнем зарубежье, среди которых можно выделить ТРЦ «Галерея Новосибирск», сеть ТРЦ «Золотой Вавилон», ТРЦ «Гринвич», сеть ТЦ «МЕГА», сеть ТРЦ «Капитолий», ТЦ «Глобус» (Киев), ТЦ «МЕГА-центр» (Алма-Ата), ТРЦ «Гранд Каньон» (Санкт-Петербург) и т.д.

Евгения Хакбердиева возглавила отдел торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank. В сферу ответственности Евгении на новой позиции входит взаимодействие с девелоперами торговых центров по вопросам концепции и лизинга проектов. Евгения присоединилась к Knight Frank в 2011 г. в качестве руководителя проектов, а в 2013 г. стала заместителем директора по сдаче в аренду торговых площадей. 



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank нашел очередного арендатора для ПГСК

Компания «Экопарк» арендовала 1 тыс. кв. м на территории индустриального комплекса.

11.01
Назначения

Knight Frank усиливает команду

Компания Knight Frank сообщает о новом назначении в департаменте офисной недвижимости.
14.12
Сделка

Knight Frank помог продать бывший автобусный завод Scania

Компания Scania еще несколько лет назад свернула здесь производство автобусов.
26.11
38081

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre