«Яндекс» выкупает свою штаб-квартиру

Ожидается, что сделка закроется во втором полугодии 2016 года.
«Яндекс» подписал соглашение с компанией «Красная Роза 1875 Лимитед», входящей в KR Properties Александра Клячина, о покупке семи офисных зданий классов «А» и «В» общей площадью около 80 тыс.кв.м (из 137 тыс.кв.м, которые занимает весь комплекс), расположенных на ул. Тимура Фрунзе, сообщает пресс-служба компании.

По условиям рамочного соглашения с компанией «Красная Роза 1875 Лимитед», зарегистрированной на Кипре, «Яндекс» становится единоличным собственником вновь созданного юридического лица, которому перейдёт право владения указанными зданиями и долговые обязательства в размере около 490 млн долл. В свою очередь «Яндекс» выпустит на имя компании «Красная Роза 1875 Лимитед» 12,9 млн обыкновенных акций класса «A» с ограничением продажи на 90 дней.

Известно, что 65% этого пространства сейчас занимает московский офис «Яндекса», остальные же площади закреплены за другими арендаторами, такими как банк «Открытие», Regus, Correas, Semifreddo. «Яндекс» будет и дальше сдавать часть площадей в среднесрочную аренду, а по истечении договоров сможет использовать освободившуюся площадь для расширения своего офиса.

Ожидается, что сделка закроется во втором полугодии 2016 года.

Финансовым советником Яндекса по сделке выступает Sberbank CIB — инвестиционно-банковская компания, принадлежащая Сбербанку России. В качестве юридических советников привлечены компании White & Case, Morgan Lewis и Van Doorne. Консультантом сделки по вопросам недвижимости является компания JLL.


иГРОКИ РЫНКА

KR Properties

Клячин Александр

IT и телеком

Яндекс

Девелопмент

KR Properties

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» хочет выкупить занимаемые в «Красной Розе» площади

Интернет-компания собирается приобрести в собственность 53,5 тыс. кв. м арендованных в бизнес-центре площадей.

30.11
В мире

«Яндекс» открывает офис в Берлине

Новый берлинский офис «Яндекса» займется оптимизацией мировых карт.

11.02
38450

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre