«Яндекс» хочет выкупить занимаемые в «Красной Розе» площади

Интернет-компания собирается приобрести в собственность 53,5 тыс. кв. м арендованных в бизнес-центре площадей.

Интернет-компания «Яндекс», арендующая в настоящий момент 53,5 тыс. кв. м в бизнес-центре «Красная Роза» на ул. Тимура Фрунзе, собирается приобрести занимаемые площади в собственность, сообщают «Ведомости». 

Собственником бизнес-центра является KR Properties, посредником сделки выступает консалтинговая компания JLL.

Напомним, до 2014 г. «Яндекс» занимал 32 тыс. кв. м из общих 137 тыс. кв. м «Красной Розы». После истечения договора сторонами был заключен новый контракт до 2021 года с увеличением площади более чем на 20 тыс.кв.м. 

Сумма возможной сделки оценивается экспертами рынка примерно в 235-250 млн. долларов. Известно, что ранее компания рассматривала возможность покупки всего бизнес-центра «Красная Роза», однако стороны не смогли договориться по его стоимости - собственник хотел выручить за объект примерно 1 млрд.долларов.



иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

не указано

«Яндекс.Маркет» вспомнил о детях

В связи с тем, что товары для детей являются одной из быстрорастущих категорий онлайн-торговли, на «Яндекс.Маркете» открыт соответствующий раздел.
07.08
В мире

«Яндекс» открывает офис в Берлине

Новый берлинский офис «Яндекса» займется оптимизацией мировых карт.

11.02
Игроки рынка

«Яндекс» заключил крупную сделку на офисном рынке

Сделка может стать крупнейшей за всю историю арендного рынка столицы.


16.01

Комментарии экспертов


Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer, о приобретении в собственность «Яндексом» занимаемых в «Красной Розе» площадей.

Решение о покупке или аренде офисных площадей обычно принимается в зависимости от финансовой стратегии компании. Есть компании, которые предпочитают иметь административные – не профильные для их бизнеса площади именно в аренде, чтобы не отягощать... Далее

37502

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre