«Яндекс.Маркет» вспомнил о детях

В связи с тем, что товары для детей являются одной из быстрорастущих категорий онлайн-торговли, на «Яндекс.Маркете» открыт соответствующий раздел.
В «Яндекс.Маркете» открылся раздел детских товаров, на которые уже приходится 0,5-0,9% запросов, что является значительным показателем, сообщают «Ведомости». Детские товары являются одной из самых быстрорастущих категорий товаров в российской онлайн-торговле. Так, в 2012 году на такие товары россияне потратили около 19 млрд рублей, а в 2013 году этот показатель уже превысил 24 млрд рублей.

Запуск специализированного раздела для детских товаров может привлечь дополнительную аудиторию на сайты онлайн-ритейлеров, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом». Так, первый специальный раздел на «Маркете» — «Гардероб», который объединяет одежду, обувь и аксессуары, — увеличил аудиторию с запуска в 2012 году в пять раз, также с 0,5% до 2,5% выросла доля посетителей, совершивших покупку.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Wal-Mart опередил Amazon по росту онлайн-продаж

Продажи Wal-Mart выросли за прошлый год на 30%

06.05
Исследования рынка

Эксперты констатируют о росте онлайн-продаж у традиционных ритейлеров

Онлайн продажи ритейлеров, которые в своей стратегии многоканальных продаж также имеют сети традиционных магазинов, превосходят не только продажи ритейлеров, использующих исключительно традиционные каналы, но и онлайн-продажи электронных магазинов.
18.03
32967

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre