10
дни
10
часы

«Яндекс.Маркет» вспомнил о детях

В связи с тем, что товары для детей являются одной из быстрорастущих категорий онлайн-торговли, на «Яндекс.Маркете» открыт соответствующий раздел.
В «Яндекс.Маркете» открылся раздел детских товаров, на которые уже приходится 0,5-0,9% запросов, что является значительным показателем, сообщают «Ведомости». Детские товары являются одной из самых быстрорастущих категорий товаров в российской онлайн-торговле. Так, в 2012 году на такие товары россияне потратили около 19 млрд рублей, а в 2013 году этот показатель уже превысил 24 млрд рублей.

Запуск специализированного раздела для детских товаров может привлечь дополнительную аудиторию на сайты онлайн-ритейлеров, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом». Так, первый специальный раздел на «Маркете» — «Гардероб», который объединяет одежду, обувь и аксессуары, — увеличил аудиторию с запуска в 2012 году в пять раз, также с 0,5% до 2,5% выросла доля посетителей, совершивших покупку.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Wal-Mart опередил Amazon по росту онлайн-продаж

Продажи Wal-Mart выросли за прошлый год на 30%

06.05
Исследования рынка

Эксперты констатируют о росте онлайн-продаж у традиционных ритейлеров

Онлайн продажи ритейлеров, которые в своей стратегии многоканальных продаж также имеют сети традиционных магазинов, превосходят не только продажи ритейлеров, использующих исключительно традиционные каналы, но и онлайн-продажи электронных магазинов.
18.03
32967

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre