Starbucks нацелился на Италию

Первая итальянская кофейня сети откроется в Милане в 2017 г.

4364

Сеть Starbucks в 2017 г. планирует выйти на итальянский рынок, открыв первое свое кафе в Милане, сообщают «Ведомости».

Итальянский рынок является одним из главных рынков кофе в Евросоюзе, что делает его очень непростым с точки зрения конкуренции. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе, доля которых составляет около 90% рынка.

Для успешной интеграции на новой для себя территории Starbucks будет сотрудничать с группой Percassi, которая помогла Zara выйти на итальянский рынок, а также работала с такими американскими брендами, как Nike, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger.

В планах компании Starbucks на 2016 г. - увеличить свою сеть на 1,8 тыс. кофеен. Сейчас в управлении компании работает около 21 тыс. заведений по всему миру.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Кофейня Starbucks пришла в Краснодар

В Краснодаре состоялось официальное открытие кофейни Starbuks, расположенной на ул. Красной.
20.03
не указано

На Невском, 25 откроется кофейня международной сети Starbucks

В бизнес-центре класса А «Атриум на Невском 25», расположенном в центре Петербурга, появится новое заведение.
24.02
не указано

Банк «Открытие» запустит офисы совместно со Starbucks

Банк «Открытие» придумал, как привлечь клиентов: он откроет несколько офисов совместно с крупнейшей в мире сетью кофеен Starbucks.
06.09
38560

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre