Starbucks нацелился на Италию

Первая итальянская кофейня сети откроется в Милане в 2017 г.

4200

Сеть Starbucks в 2017 г. планирует выйти на итальянский рынок, открыв первое свое кафе в Милане, сообщают «Ведомости».

Итальянский рынок является одним из главных рынков кофе в Евросоюзе, что делает его очень непростым с точки зрения конкуренции. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе, доля которых составляет около 90% рынка.

Для успешной интеграции на новой для себя территории Starbucks будет сотрудничать с группой Percassi, которая помогла Zara выйти на итальянский рынок, а также работала с такими американскими брендами, как Nike, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger.

В планах компании Starbucks на 2016 г. - увеличить свою сеть на 1,8 тыс. кофеен. Сейчас в управлении компании работает около 21 тыс. заведений по всему миру.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Кофейня Starbucks пришла в Краснодар

В Краснодаре состоялось официальное открытие кофейни Starbuks, расположенной на ул. Красной.
20.03
не указано

На Невском, 25 откроется кофейня международной сети Starbucks

В бизнес-центре класса А «Атриум на Невском 25», расположенном в центре Петербурга, появится новое заведение.
24.02
не указано

Банк «Открытие» запустит офисы совместно со Starbucks

Банк «Открытие» придумал, как привлечь клиентов: он откроет несколько офисов совместно с крупнейшей в мире сетью кофеен Starbucks.
06.09
38560

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre