Starbucks нацелился на Италию

Первая итальянская кофейня сети откроется в Милане в 2017 г.

4395

Сеть Starbucks в 2017 г. планирует выйти на итальянский рынок, открыв первое свое кафе в Милане, сообщают «Ведомости».

Итальянский рынок является одним из главных рынков кофе в Евросоюзе, что делает его очень непростым с точки зрения конкуренции. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе, доля которых составляет около 90% рынка.

Для успешной интеграции на новой для себя территории Starbucks будет сотрудничать с группой Percassi, которая помогла Zara выйти на итальянский рынок, а также работала с такими американскими брендами, как Nike, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger.

В планах компании Starbucks на 2016 г. - увеличить свою сеть на 1,8 тыс. кофеен. Сейчас в управлении компании работает около 21 тыс. заведений по всему миру.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Кофейня Starbucks пришла в Краснодар

В Краснодаре состоялось официальное открытие кофейни Starbuks, расположенной на ул. Красной.
20.03
не указано

На Невском, 25 откроется кофейня международной сети Starbucks

В бизнес-центре класса А «Атриум на Невском 25», расположенном в центре Петербурга, появится новое заведение.
24.02
не указано

Банк «Открытие» запустит офисы совместно со Starbucks

Банк «Открытие» придумал, как привлечь клиентов: он откроет несколько офисов совместно с крупнейшей в мире сетью кофеен Starbucks.
06.09
38560

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre