Пять торговых марок выбрали «Авиапарк»

Среди них – несколько брендов одежды и косметический магазин.

4661

Пул арендаторов ТЦ «Авиапарк» пополнился пятью новыми торговыми марками. В их числе – бренды одежды Gloria Jeans, Lion of Porches, Brusnika и Stefanel, а также магазин корейской косметики Holika Holika, сообщает пресс-служба Knight Frank.

Gloria Jeansстала одним из «мини-якорей» торгового центра. Компания арендовала порядка 1,5 тыс. кв. м. на втором этаже здания. Магазин откроется в апреле 2016 года.

В свою очередь, бренды Stefanel, Lion of Porches и Brusnika заключили договора аренды на площади в 173 кв. м,112 кв.м. и 64 кв.м. соответственно. Все магазины будут работать в ценовом сегменте «выше среднего».

Магазин корейской косметики Holika Holika будет первой монобрендовой торговой точкой сети. Ранее эта косметика была представлена только в мультибрендовых магазинах. 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Kiabi прибыл в «Авиапарк»

Магазин площадью 3,5 тыс. кв.м. стал крупнейшей торговой точкой сети в России.

16.03
Открытие

Holika Holika пришла а «Авиапарк»

Корейский косметический бренд занял около 30 кв. м в московском ТРЦ.

19.02
Открытие

В Fashion галерее «Авиапарка» пополнение

Бутик Bosko Fresh занял 160 кв. м на первом этаже торгового центра.

29.01
38762

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre