«Метрика» и «Юлмарт» объединятся

Сеть нового формата должна будет объединить возможности on-line и off-line торговли.

«Метрика» и «Юлмарт» готовятся создать совместную компанию. Одним из преимуществ нового формата станет более широкий ассортимент, сообщает «БН-газета».

Так, «Метрике» предстоит переоборудовать свои магазины в формат «Юлмарта», а тот предоставит необходимые технологию и логистику. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

К 2019 году «Юлмарт» планирует увеличить интернет-продажи в 10 раз

Объемы продаж компания нарастит за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов.

21.01
Игроки рынка

«Метрика» закрывает часть магазинов

Закрытие связано с падением спроса и экономической ситуацией в стране.
19.01
38771

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre