MIPIM - о новых технологиях на рынке недвижимости

Чем ознаменовался 3-й день MIPIM-2016? Своими впечатлениями делится один из игроков рынка.

Денис Соколов, FRICS, руководитель аналитического отдела Cushman & Wakefield, рассказал редакции CRE.ru, что «третий день МИПИМ прошел более расслабленно. Крайне интересной оказалась конференция, организованная RICS, посвященная новым технологиям в недвижимости. Одним из выступающих был Аарон Блок, культовый московский брокер эпохи бурного роста рынка, который в последние годы занимается венчурными инвестициями в американские айти-проекты.

В прошлом году общий объем инвестиций в так называемый PropTech  - новые технологии на рынке недвижимости – превысил 1.7 млрд дол. И этот рынок растет по 10-15% в год.

Среди важнейших технологических новаций, которые изменят лицо отрасли, участники называют автомобили без водителей. Если автомобили смогут самостоятельно парковаться, то это высвободит колоссальные площади в центральных районах городов, ныне занятые парковками.

Сегодня для нас крайне актуален вопрос, как использовать свободные площади в офисах в условиях экономического застоя. Креативные люди предлагают концепцию коворкингов 2.0, т.е. коворкингов, которые предназначены не для фрилансеров и индивидуальных предпринимателей, а для небольших креативных компаний. Мне кажется, что логично развить эту идею и обеспечить доступом в коворкинги крупные корпорации. Это будет коворкинг 3.0» .



иГРОКИ РЫНКА

Аудит и оценка

RICS

Поделиться

Материалы по теме

MIPIM

RICS - о значимых выступлениях на MIPIM-2016

RICS рассказала редакции CRE.ru о важных событиях MIPIM-2016.

16.03
MIPIM

Выставка MIPIM-2016 в Каннах

Посетителей крупнейшей европейской инвестиционной выставки ждут насыщенная деловая программа, национальные экспозиции, форум инноваций и многое другое. 

15.03
38777

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre