АШАН расширит портфель собственных торговых марок

До 2017 г. компания рассчитывает вдвое увеличить их количество.
4778

АШАН принял решение удвоить количество собственных торговых марок. Таким образом, к 2017 г. их число превысит 5 тысяч, сообщает retail.ru.

Еще одним нововведением станет изменение условий контрактов для поставщиков. Сейчас срок контрактов, заключаемых между компанией и поставщиками, составляет 1 год. К 2017 г. он будет увеличен до 3-х лет. Форма контрактов находится в стадии разработки.

Напомним, АШАН является французским оператором розничных сетей. Сеть гипермаркетов АШАН в России насчитывает более 200 магазинов.  




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
Открытие

«Ашан» продолжит открывать магазины в России

Еще десять магазинов французского ритейлера откроются в 2016 г.

02.12
39008

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre