АШАН расширит портфель собственных торговых марок

До 2017 г. компания рассчитывает вдвое увеличить их количество.
4659

АШАН принял решение удвоить количество собственных торговых марок. Таким образом, к 2017 г. их число превысит 5 тысяч, сообщает retail.ru.

Еще одним нововведением станет изменение условий контрактов для поставщиков. Сейчас срок контрактов, заключаемых между компанией и поставщиками, составляет 1 год. К 2017 г. он будет увеличен до 3-х лет. Форма контрактов находится в стадии разработки.

Напомним, АШАН является французским оператором розничных сетей. Сеть гипермаркетов АШАН в России насчитывает более 200 магазинов.  


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
Открытие

«Ашан» продолжит открывать магазины в России

Еще десять магазинов французского ритейлера откроются в 2016 г.

02.12
39008

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre