АШАН расширит портфель собственных торговых марок

До 2017 г. компания рассчитывает вдвое увеличить их количество.
4755

АШАН принял решение удвоить количество собственных торговых марок. Таким образом, к 2017 г. их число превысит 5 тысяч, сообщает retail.ru.

Еще одним нововведением станет изменение условий контрактов для поставщиков. Сейчас срок контрактов, заключаемых между компанией и поставщиками, составляет 1 год. К 2017 г. он будет увеличен до 3-х лет. Форма контрактов находится в стадии разработки.

Напомним, АШАН является французским оператором розничных сетей. Сеть гипермаркетов АШАН в России насчитывает более 200 магазинов.  




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
Открытие

«Ашан» продолжит открывать магазины в России

Еще десять магазинов французского ритейлера откроются в 2016 г.

02.12
39008

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre