О’КЕЙ занялся перезапуском СТМ

Две обновленные линейки СТМ принадлежат к низкому и среднему ценовому сегменту.

4995

ГК «О’КЕЙ» занялась перезапуском собственных торговых марок. На сегодняшний день обновлены уже две линейки – «То, что надо!» в низком ценовом сегменте и «О’КЕЙ» в среднем ценовом сегменте, сообщает retail.ru

Официальная продажа продукции из обновленной линейки СТМ «О’КЕЙ» началась 14 апреля. Линейка включает в себя 150 наименований различных товаров. В ближайшее время компания планирует увеличить их число до 600.

Напомним, перезапуск СТМ приведет к увеличению их доли в общих продажах «О’КЕЙ» до «двузначных» чисел уже в 2017 г.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

"О'Кей" откроет новые точки

ОАО "Нордеа банк" открыло сетевому ритейлеру "О'Кей" кредитную линию в размере 2,5 млрд. руб. 
30.07
Проект

«О'кей» хочет увеличить количество магазинов

С 45 до 70 магазинов планирует увеличить количество магазинов розничная сеть «О'кей».
Как пишет РБК daily, ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».
27.02
39114

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre