«Азбука Вкуса» обновила «Вкусоманию»

С обновлением программы лояльности ритейлеру помогла AT Consulting.

4488

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением, сообщает пресс-служба AT Consulting.

Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за их персональные предложения. Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж.

Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и смс-уведомлений).




Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Азбука Вкуса» придет в «РИГА МОЛЛ»

В торговом центре будет реализовано сразу три проекта компании.
11.04
Проект

«Азбука вкуса» сосредоточится на «АВ маркетах»

Компания намерена в 2016 г открыть в Москве 3 больших магазина среднего ценового сегмента.

18.02
Происшествие

«Азбука вкуса» закрылась во Всеволожске

В супермаркет на улице Героев было вложено около 4 млн. долларов.

11.02
39476

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre