ТРК «ЛЕТО» к лету готов

Торговый центр подготовил площадки-инсталляции на 258 м.

ТРК «ЛЕТО» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») подготовил летнюю инсталляцию в центральном атриуме торгово-развлекательного центра, сообщает пресс-служба Colliers International, являющейся управляющей компанией торгового центра.

Главной креативной доминантой композиции служат кресла-тюльпаны алого цвета голландской дизайн-студии Tulpi-Design, известного разработчика инновационных эстетических деталей городской среды. Кресла-тюльпаны размещены на высококачественном искусственном газоне, стилизованном под зеленый луг. На соседнем «лугу» присутствуют трехметровые буквы «ЛЕТО» зеленого цвета, выполненные из того же материала, имитирующие гигантские стриженные кусты. Общая площадь инсталляций составляет 258 кв. м.

«Кроме букета голландских тюльпанов, мы подготовили и кое-что еще для «летнего покупателя», -заверяет Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - фасад здания, газоны, клумбы, система вентиляции и воздухоотведения – все подготовлено к лету. Помимо этого, мы изменили концепцию движения на парковке на более удобную, теперь покупатель будет тратить гораздо меньше времени на въезд и выезд».



иГРОКИ РЫНКА

Аристархова Маргарита

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Девелопмент

Галс Девелопмент

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

UNIQLO появится в ТРК «ЛЕТО»

Это будет третий магазин бренда в Санкт-Петербурге.

24.03
Сделка

«Лето» достанется арабскому фонду

Фонд Abu Dhabi Investment Authority может закрыть сделку по покупке ТРЦ в Петербурге в ближайшие несколько месяцев.

01.02
Игроки рынка

«Лето» увеличил свою доходность на 15%

ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге подводит итоги 2015 г.

19.01
39589

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre