ОБИ пришел в ТРК «РИГА МОЛЛ»

Один из крупнейших магазинов сети в Московском регионе занял 13,2 тыс. кв. м в торговом центре на Новорижском шоссе. 

9 июня 2016 г в ТРК «РИГА МОЛЛ» (5-й км Новорижского шоссе) открылся первый гипермаркет ОБИ, построенный не по бренд-буку, а с применением digital-фасада. Общая площадь нового магазина составляет 13,2 тыс. кв. м, из которых 11,2 тыс. кв. м приходится на торговый зал, а 2,3 тыс. кв. м занимает «Садовый центр». Об этом сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Это 26-й по счету гипермаркет ОБИ, открытый в России, и девятый в Москве и области. Как и все гипермаркеты сети в Московском регионе, ОБИ в ТРК «РИГА МОЛЛ» будет работать круглосуточно. Уже на следующей неделе, в четверг, состоятся открытие 27-го гипермаркета ОБИ в Туле.

Официальное открытие ТРК «РИГА МОЛЛ», арендопригодная площадь которого составляет 80 тыс. кв. м, намечено на третий квартал 2016 г. На данный момент в торгово-развлекательном центре уже в полном объеме проводится регулярное комплексное техническое обслуживание. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации в Главстройнадзоре Московской области были получены в конце мая текущего года.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Рига Моллу» дали зеленый свет

 Подмосковный Главстройнадзор выдал новому ТРЦ заключение о соответствии нормам.

19.05
Управление недвижимостью

«Рига Молл» обрел управляющую компанию

Colliers International назначена эксклюзивным консультантом  и управляющей компанией «Рига Молл» на Новорижском ш.

30.11
Проект

«Азбука Вкуса» придет в «РИГА МОЛЛ»

В торговом центре будет реализовано сразу три проекта компании.
11.04
39724

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre