ТРЦ «Республика Плаза» дали зеленый свет

Открытие первой очереди торгового центра намечено на 22 марта 2017 г.

Благодаря возобновлению финансирования новый торговый центр «Республика Плаза» в Астане  выходит на завершающий этап строительства, сообщает пресс-служба компании Colliers International, осуществляющей эксклюзивный брокеридж проекта.

Открытие центра запланировано на 22 марта 2017 г. Крупные международные, федеральные и казахстанские ритейлеры уже подтвердили свое участие в проекте. На данный момент достигнуты договоренности об участии в проекте  с продуктовым супермаркетом, рядом международных fashion операторов, супермаркетом электроники и бытовой техники, а также 10-зальным кинотеатром.

Один из крупнейших частных банков выделил финансирование на достройку комплекса девелоперу проекта – Merey Real Estate Management. На площадке уже возобновились строительные работы.

Новый мультиякорный региональный торгово-развлекательный центр нового поколения, площадь первой очереди которого составляет 100 тыс. кв. м (арендопригодная – 40 тыс. кв. м), станет первым современным масштабным местом досуга и отдыха на правом берегу реки Ишим, где проживает более 80% всего населения города. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

В мире

«Республика Плаза» выбрала Colliers

Colliers International займется маркетингом и сдачей в аренду площадей нового торгового комплекса в Астане.
18.08
Назначения

Colliers усиливает команду департамента складского направления

Заместителем директора департамента по развитию складского и индустриального направления назначена Екатерина Березовская.

09.06
Проект

Colliers выходит на московский рынок жилья

Компания планирует реализовывать около 1 млн кв м премиального жилья ежегодно.

31.05
39842

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre