Компания JLL привела в Россию новый бренд общепита

 Первое заведение Amsterdam Chips Company открывается на Невском проспекте.

6690

Европейская концепция стрит-фуда Amsterdam Chips Company дебютирует на российском рынке, открывая первое заведение на Невском проспекте, 63, сообщает пресс-служба компании JLL, выступившей консультантом сделки по аренде помещения площадью 66 кв. м.

Amsterdam Chips Company – сеть, предлагающая в качестве основного блюда картофель фри. В настоящий момент сеть активно развивается в Европе, в таких странах, как Италия, Шотландия, Германия и Польша. Открытие первого заведения Amsterdam Chips Company в России состоится на этой неделе.

Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, прокомментировала: «С начала весны на рынке центральных торговых улиц Петербурга мы наблюдаем рост спроса со стороны сетей общепита, стремящихся открыть заведения к “высокому” летнему сезону. Ввиду текущих тенденций в сфере общественного питания наибольшим спросом пользуются заведения бюджетного сегмента. Дебютанты в первую очередь заинтересованы в центральных локациях, которые могут не только обеспечить высокий оборот, но и стать своего рода рекламной площадкой, и Невский проспект является наилучшим решением для них. Нам удалось подобрать для Amsterdam Chips Company оптимальное помещение: в самом центре города – в 500 м Московского вокзала и площади Восстания, в пешей доступности от метро “Маяковская”, которое отвечает всем основным запросам арендатора, включая технические и инженерные параметры площадки».

Валерий Карманов, генеральный директор компании Amsterdam Chips Company в России, заявил: «При выводе нового бренда на российский рынок мы в первую очередь, безусловно, ориентировались на спрос и целевую аудиторию. Мы решили открыть первое заведение в Санкт-Петербурге как наиболее привлекательном городе страны для туристов – как российских, так и зарубежных. Благодаря команде JLL нам удалось арендовать идеальное во всех отношениях помещение: центральное расположение, качественное окружение, активный пешеходный трафик, комфортное соотношение качества объекта и коммерческих условий. В наши планы входит дальнейшее развитие и расширение сети на российском рынке, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Сочи».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Дмитрий Гавриленко возглавил киевский офис JLL

Компания продолжает укреплять позиции на украинском рынке недвижимости.

21.06
Управление недвижимостью

JLL доверили ТРК «Европа Сити Молл»

Площадь волгоградского торгового центра составляет 46 тыс. кв. м.

31.05
События

JLL сертифицировала гипермаркеты «Декатлон»

Сертификацию прошли две торговые точки сети – в Твери и Набережных Челнах.
28.03
39960

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre