Fashion-галерея торгово-развлекательного комплекса «Европолис», флагманского проекта компании FORTGROUP, пополнится новым брендом с мировым именем. Группа компаний Bosco di Ciliegi в сентябре этого года откроет монобрендовый магазин итальянского модного дома Max Mara, где будет представлена коллекция Weekend, сообщает пресс-служба международной консалтинговой компании Colliers International, осуществлявшей сопровождение сделки.
Магазин Weekend Max Mara площадью 155 кв. м разместится на первом этаже ТРК «Европолис», fashion-галерея которого более чем наполовину состоит из брендов сегментов «средний» и «средний плюс». Этот магазин станет вторым для бренда в Санкт-Петербурге и первым в нецентральной локации.
ТРК «Европолис» на сегодняшний день является одним из самых успешных торговых объектов Санкт-Петербурга. Его открытие состоялось осенью 2014 года. Сегодня торгово-развлекательный комплекс насчитывает более 160 магазинов, открыты рестораны и кафе, многозальный кинотеатр, а также первый и единственный в Санкт-Петербургке крытый семейный парк активного отдыха Angry Birds Activity Park. ТРК был назван лучшим инвестиционным проектом города в сфере потребительского рынка, а также удостоился самой престижной награды в сфере коммерческой недвижимости, получив золотой кирпич на CRE St. Petersburg Awards как лучший «Крупный торговый комплекс». Общая площадь ТРК «Европолис» – 141,7 тыс. кв. м, арендопригодная – 60 тыс. кв. м.
Андрей Хромой, генеральный директор Bosco di Ciliegi в Санкт-Петербурге: «В настоящее время бренд Max Mara представлен как полноценными магазинами формата street retail, так и салонами линии Weekend, расположенными в торговых комплексах. Линия Weekend отличается великолепным соотношением цены и качества, многообразием моделей, цветов и размеров. Бренд с таким набором потребительских качеств не может быть подвержен падению спроса, и сегодня мы наблюдаем постоянный рост интереса к марке и ее узнаваемости, привлечение новых друзей и впоследствии преданных ее поклонников. Салон с линией одежды Weekend в центре города показывает превосходные результаты, и сейчас пришло время реализовывать планы по присутствию в остальных районах города. Планы Bosco di Ciliegi по развитию в Петербурге также достаточно амбициозны: в настоящий момент мы работаем над открытием трех новых магазинов. ТРК «Европолис» привлек нас еще на стадии строительства. Прекрасная локация, развивающийся район, хорошая доступность как на автомобиле, так и общественным транспортом, большая зона охвата потенциальных покупателей – все эти факторы не могли не заинтересовать нас».
Мария Нехорошева, руководитель ТРК «Европолис»: «Благодаря тому, что на момент открытия в комплексе был сформирован сильный пул арендаторов, которые привлекают посетителей даже в условиях кризиса, а также нашему гибкому подходу к политике арендных отношений ТРК «Европолис» удалось сохранить высокую заполняемость и покупательский поток в то время, когда многие другие проекты испытывают затруднения. Именно поэтому нам удается привлекать в проект сегодня сильные международные бренды и молодые российские марки, которые недавно начали активно развиваться».
Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге: «Премиальные бренды очень избирательно подходят к выбору площадок для своих магазинов: им необходимы комплементарное соседство и статусная локация. Пример ТРК «Европолис», который сегодня является наиболее посещаемым торговым комплексом за пределами центра Петербурга, доказывает, что бренды такого уровня могут выбирать даже проекты в нецентральных локациях. Благодаря своей второй по величине fashion-галерее в городе, активной маркетинговой программе и ярким архитектурным решениям торгово-развлекательный комплекс привлекает не только посетителей, которые целенаправленно отправляются за покупками именно сюда из других районов города, но и популярные бренды, известные во всем мире».