Weekend Max Mara откроется в ТРК «Европолис»

Магазин женской одежды площадью 155 кв. м стал вторым для бренда в Петербурге.

5240

Fashion-галерея торгово-развлекательного комплекса «Европолис», флагманского проекта компании FORTGROUP, пополнится новым брендом с мировым именем. Группа компаний Bosco di Ciliegi в сентябре этого года откроет монобрендовый магазин итальянского модного дома Max Mara, где будет представлена коллекция Weekend, сообщает пресс-служба международной консалтинговой компании Colliers International, осуществлявшей сопровождение сделки. 

Магазин Weekend Max Mara площадью 155 кв. м разместится на первом этаже ТРК «Европолис», fashion-галерея которого более чем наполовину состоит из брендов сегментов «средний» и «средний плюс». Этот магазин станет вторым для бренда в Санкт-Петербурге и первым в нецентральной локации.

ТРК «Европолис» на сегодняшний день является одним из самых успешных торговых объектов Санкт-Петербурга. Его открытие состоялось осенью 2014 года. Сегодня торгово-развлекательный комплекс насчитывает более 160 магазинов, открыты рестораны и кафе,  многозальный кинотеатр, а также первый и единственный в Санкт-Петербургке крытый семейный парк активного отдыха Angry Birds Activity Park. ТРК был назван лучшим инвестиционным проектом города в сфере потребительского рынка, а также удостоился самой престижной награды в сфере коммерческой недвижимости, получив золотой кирпич на CRE St. Petersburg Awards как лучший «Крупный торговый комплекс». Общая площадь ТРК «Европолис» – 141,7 тыс. кв. м, арендопригодная – 60 тыс. кв. м.

Андрей Хромой, генеральный директор Bosco di Ciliegi в Санкт-Петербурге: «В настоящее время бренд Max Mara представлен как полноценными магазинами формата street retail, так и салонами линии Weekend, расположенными в торговых комплексах. Линия Weekend отличается великолепным соотношением цены и качества, многообразием моделей, цветов и размеров. Бренд с таким набором потребительских качеств не может быть подвержен падению спроса, и сегодня мы наблюдаем постоянный рост интереса к марке и ее узнаваемости, привлечение новых друзей и впоследствии преданных ее поклонников. Салон с линией одежды Weekend в центре города показывает превосходные результаты, и сейчас пришло время реализовывать планы по присутствию в остальных районах города. Планы Bosco di Ciliegi по развитию в Петербурге  также достаточно амбициозны: в настоящий момент мы работаем над открытием трех новых магазинов. ТРК «Европолис» привлек нас еще на стадии строительства. Прекрасная локация, развивающийся район, хорошая доступность как на автомобиле, так и общественным транспортом, большая зона охвата потенциальных покупателей – все эти факторы не могли не заинтересовать нас».

Мария Нехорошева, руководитель ТРК «Европолис»: «Благодаря тому, что на момент открытия в комплексе был сформирован сильный пул арендаторов, которые привлекают посетителей даже в условиях кризиса, а также нашему гибкому подходу к политике арендных отношений ТРК «Европолис» удалось сохранить высокую заполняемость и покупательский поток в то время, когда многие другие проекты испытывают затруднения. Именно поэтому нам удается привлекать в проект сегодня сильные международные бренды и молодые российские марки, которые недавно начали активно развиваться».

Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге: «Премиальные бренды очень избирательно подходят к выбору площадок для своих магазинов: им необходимы комплементарное соседство и статусная локация. Пример ТРК «Европолис», который сегодня является наиболее посещаемым торговым комплексом за пределами центра Петербурга, доказывает, что бренды такого уровня могут выбирать даже проекты в нецентральных локациях. Благодаря своей второй по величине fashion-галерее в городе, активной маркетинговой программе и ярким архитектурным решениям торгово-развлекательный комплекс привлекает не только посетителей, которые целенаправленно отправляются за покупками именно сюда из других районов города, но и популярные бренды, известные во всем мире».




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Европолисе» открылись новые магазины

Петербургский торгово-развлекательный комплекс привлек очередных арендаторов.
02.09
Открытие

Monki откроется в «Европолисе»

В Санкт-Петербурге открывается первый магазин бренда Monki.
17.02
Открытие

В Петербурге заработал «Европолис»

23 октября торгово-развлекательный комплекс открыл свои двери для покупателей. 

24.10
40250

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre