Группа компаний «Детский мир» подвела неаудированные операционные результаты за 1 полугодие 2016 года, завершившееся 30 июня 2016 г.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0%[1] (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%).
Число магазинов Группы увеличилось до 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. м. В первом полугодии 2016 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир».
Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:
«В первом полугодии 2016 года неаудированая выручка Группы компаний «Детский мир» выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на продолжающееся снижение оборота розничной торговли в России, мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,0%.
Продолжение реализации программы территориальной экспансии и повышения эффективности бизнес-процессов является одной из важнейших задач Группы компаний «Детский мир». В отчетном периоде было открыто 20 новых магазинов «Детский мир», из них 11 - в Московском регионе и 1 магазин в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития за пределами столичного региона: первые магазины открылись в Каменске-Уральском (Урал) и Стерлитамаке (Поволжье). В конце июня был открыт 400-й супермаркет «Детский мир».
Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года Компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.
Направление интернет-торговли (E-commerce) остается самым быстрорастущим сегментом ГК «Детский мир». По итогам 1 полугодия 2016 года выручка данного сегмента выросла почти в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии».