Cushman & Wakefield обновит функционал ЦДМ

Для «Детского мира» была разработана новая стратегия развития, включающая расширение функционального назначения помещений.

Cushman & Wakefield, одна из крупнейших консалтинговых компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости, приступит к реализации стратегии и брокериджу проекта - Центральный Детский  магазин (ЦДМ), сообщает пресс-служба компании.

ЦДМ на Лубянке (бывший «Детский мир») принадлежит группе ВТБ. С февраля 2016 г. управлением ЦДМ занимается подразделение A&NN Retail, инвестиционная группа A&NN, принадлежащая Александру Мамуту.

Контракт между Cushman & Wakefield и A&NN Retail подписан в июле 2016 г. и предполагает определение направления развития Магазина и брокериджа в рамках разработанной и утвержденной концепции.

Задачи, поставленные перед Cushman & Wakefield, касаются пересмотра функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории.

Екатерина Земская, партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, комментирует: «Центральный Детский Магазин на Лубянке – исключительный проект с огромным потенциалом и хорошей платформой, и для максимально эффективного функционирования Магазине требуется обновить формат, усилив некоторые компоненты. Наша задача – разработать новую стратегию развития ЦДМ, расширить целевую аудиторию и предложить посетителям уникальные возможности для шопинга и отдыха. Одним из важнейших изменений станет появление в Магазине не только детского, но и семейного ассортимента».

Питер Партма, Генеральный менеджер Центрального Детского Магазина: «Наша цель – сделать Центральный Детский Магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям. Так, например, мы планируем открыть еще больше кафе и ресторанов, усилим предложение в спортивной категории, увеличим количество магазинов в электронике и будем развивать сегмент образовательных развлечений. Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов. Надеемся, что выбранные нами приоритетные направления и опыт работы Cushman & Wakefield повысит коммерческую привлекательность проекта».

ЦДМ на Лубянке посвящена наша последняя рубрика Ремейк на CRE.radio. Заходите и слушайте, продолжение следует!



иГРОКИ РЫНКА

Rambler&Co

Мамут Александр

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Поделиться

Материалы по теме

Происшествие

ЦДМ остался без продуктового ритейлера

«Азбука вкуса» площадью 1 тыс. кв. м проработала в торговом центре менее года.

05.02
Управление недвижимостью

Мамут забрал в управление ЦДМ на Лубянке

Структуры бизнесмена завершили переговоры с группой ВТБ по управлению Центральным детским магазином.

28.01
Открытие

ЦДМ расширил пул арендаторов к Новому году

В Центральном Детском Магазине на Лубянке с начала зимнего сезона открылись четыре новых магазина.

17.12
40360

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre