Хрусталев запланировал ребрендинг «НДВ»

Изменения начнутся с «НДВ-Недвижимость» - ключевой компании группы.

«НДВ-Недвижимость» планирует провести полный ребрендинг, в первую очередь изменится логотип и фирменный стиль, сообщает пресс-служба компании.

Вместе с внешними изменениями, значительные перемены произойдут и внутри  «НДВ-Групп». В состав холдинга входит  большое количество организаций, специализирующихся на реализации  недвижимости, строительстве, а также инвестициях в проекты, однако  процесс ребрендинга начался с «НДВ-Недвижимость», ключевой компании группы «НДВ». Предполагается, что в течение месяца изменится внешний облик как всех рабочих офисов, так и офисов продаж на объектах.

-Сейчас «НДВ-Недвижимость», как никогда, обладает феноменальным потенциалом. Сформирована сильнейшая команда, на мой взгляд, лучшая на рынке недвижимости, которая готова решать любые задачи. Мы полностью меняем компанию для того, чтобы она отвечала всем реалиям сегодняшнего дня, - комментирует генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - Впереди очень много планов, уже этой осенью будет заявлено о выходе новых, очень интересных и масштабных проектов.  Мы по-прежнему инвестируем в жилую недвижимость Москвы и Московской области, в этом году вложили порядка 5,5 миллиардов рублей в различные проекты. В следующем году поднимем эту планку.

Сегодня «НДВ-Недвижимость» – это 12 отделений и 16 дополнительных офисов в Москве и Московской области. Сегодня компании, входящие в структуру «НДВ Групп», продолжают реализацию программ инфраструктурного девелопмента (сеть «Хелипорты России»), а также ведут строительство торговых центров в Москве и регионах, развивают гостиничный бизнес и занимаются созданием нового офиса «НДВ Групп». 



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

НДВ-Супермаркет недвижимости

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«НДВ» инвестирует до 7 млрд. руб в отели и ТЦ

Также компания намерена увеличить число своих хелипортов до 30.

11.08
События

«НДВ-Недвижимость» проведет квесты в ЖК

Квесты в режиме реального времени пройдут на территории построенных «НДВ» жилых комплексов в Московском регионе.

02.06
Проект

«НДВ-Групп» представила на MIPIM проект МФК

Партнером «НДВ-Групп» в работе над МФК является «ВТБ Проект».

17.03
40550

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre