«НДВ-Недвижимость» планирует провести полный ребрендинг, в первую очередь изменится логотип и фирменный стиль, сообщает пресс-служба компании.
Вместе с внешними изменениями, значительные перемены произойдут и внутри «НДВ-Групп». В состав холдинга входит большое количество организаций, специализирующихся на реализации недвижимости, строительстве, а также инвестициях в проекты, однако процесс ребрендинга начался с «НДВ-Недвижимость», ключевой компании группы «НДВ». Предполагается, что в течение месяца изменится внешний облик как всех рабочих офисов, так и офисов продаж на объектах.
-Сейчас «НДВ-Недвижимость», как никогда, обладает феноменальным потенциалом. Сформирована сильнейшая команда, на мой взгляд, лучшая на рынке недвижимости, которая готова решать любые задачи. Мы полностью меняем компанию для того, чтобы она отвечала всем реалиям сегодняшнего дня, - комментирует генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - Впереди очень много планов, уже этой осенью будет заявлено о выходе новых, очень интересных и масштабных проектов. Мы по-прежнему инвестируем в жилую недвижимость Москвы и Московской области, в этом году вложили порядка 5,5 миллиардов рублей в различные проекты. В следующем году поднимем эту планку.
Сегодня «НДВ-Недвижимость» – это 12 отделений и 16 дополнительных офисов в Москве и Московской области. Сегодня компании, входящие в структуру «НДВ Групп», продолжают реализацию программ инфраструктурного девелопмента (сеть «Хелипорты России»), а также ведут строительство торговых центров в Москве и регионах, развивают гостиничный бизнес и занимаются созданием нового офиса «НДВ Групп».