Продолжая развивать стратегическое направление по электронной коммерции, Itella в России начала осуществлять фулфилмент-операции для одного из лидеров рынка аудио-, информационно-развлекательных систем, программ и сервисов – компании HARMAN, сообщает коммуникационное агентство «Лонгмедиа».
В России HARMAN представляет такие бренды, как JBL, Harman Kardon, AKG, Infinity и др. Старт проекта прошёл в июне 2016 года.
Itella в России предоставляет полный комплекс логистических решений для HARMAN: осуществляет услуги по складской обработке интернет-заказов, хранению и доставке продукции до конечного получателя.
Старт операций по хранению и транспортировке продукции HARMAN произошел в начале 2016 года, и по его итогам клиент решил воспользоваться фулфилмент-услугами компании Itella. Доставкой заказов для официального интернет-магазина HARMAN по Москве и области занимается курьерская компания «МаксиПост», которую логистический оператор приобрел в марте 2016 года. Тестовая отгрузка прошла в конце апреля, а с июня проект запущен в полном объеме.
«Компания HARMAN стала одним из первых клиентов, получившим комплексный сервис от Itella, включая складские услуги и доставку через собственную курьерскую службу, – отметил Дмитрий Лобанов, руководитель направления электронной коммерции Itella в России. – Для нас важно, что компания HARMAN высоко оценила качество предоставляемых Itella услуг и выбрала нас в качестве фулфилмент-оператора. Мы надеемся, что столь успешный старт станет началом долгого и взаимовыгодного сотрудничества».
«Основным критерием при выборе фулфилмент-оператора для нас было качество операций. Мы рады, что Itella смогла предложить весь комплекс логистических услуг «в одном окне», – отметил Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.