За первые десять дней работы новый торгово-развлекательный центр «Океания» на Кутузовском проспекте – девелоперский проект компании «ТПС Недвижимость», – посетило более 400 тыс. человек. Техническое открытие центра состоялось 25 августа 2016 г., и уже в первые часы работы торгового центра стало очевидно, что проект имеет высокие шансы на успех у покупателя, сообщает пресс-служба компании «ТПС Недвижимость».
«Мы планируем пригласить покупателей на торжественную церемонию и не проводили широкую информационную компанию технического открытия. Тем не менее, люди ждали открытия, и 25 августа в ТРЦ пришло более 45 тыс. человек,– отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость»,– После успешного технического открытия центра существенно усилилась и заинтересованность ритейлеров».
«В течение первой недели «Океания» показала стабильную посещаемость – в среднем около 40 тыс. человек в день, это показатель, на который объекты аналогичного формата и концепции выходят, как правило, лишь через год после своего открытия. Такой успех торговому центру обеспечивают выгодная локация (на Кутузовском проспекте, в шаговой доступности от метро «Славянский бульвар» и остановок общественного транспорта), ориентация «Океании» на сегменты «средний», отвечающий потребностям целевой аудитории в этом районе, а также оригинальная концепция в формате шоппинг-приключения. «Путешествие» посетителя поддерживается оформлением интерьера в уникальном морском стиле: в главном атриуме торгового центра расположен аквариум высотой 24 м и объемом около 1 млн литров, внутри которого циркулирует прозрачный панорамный лифт, – прокомментировала Анастасия Кузнецова, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield. - За последние два года ни один торговый центр в России не открылся со столь высокими показателями заполнения торговых площадей. Объект заполнен на 76%, это порядка 100 дверей открытых магазинов. Функционируют все якоря («Перекресток», «М.Видео», первый в Москве Hoff Home, «Детский мир», пул брендов Inditex), зона фудкорта и кинотеатр - первый в России мультиплекс IMAX Laser сети «Формула кино». Консультантами компании Cushman & Wakefield подписано более 17 000 кв.м площадей ТРЦ, в том числе, Hoff Home, Koton, Gloria Jeans, Hamleys, Leonardo, Bocconcino, Porto Maltese, Guess, Rendez-vous. Такие результаты являются очень хорошим показателем в нынешней непростой экономической ситуации. Мы продолжаем работать с арендаторами, в том числе, абсолютно новыми для российского рынка, и уверенно движемся к 100% заполнению торговых площадей».
На момент открытия центр был заполнен арендаторами на 70%, новые магазины и операторы фуд-корта открываются ежедневно. В частности, в августе в ТРЦ «Океания» были подписаны договоры с 14-ю ритейлерами, которые совокупно заняли 2 тыс. кв. м. Среди новых операторов – обувные магазины Thomas Munz и «Сквот+Element», ресторан японской кухни «Тануки», кафе «Андерсон», магазин спортивного питания 5Lb.
ТРЦ «Океания» – флагманский проект девелопера в Москве, его общая площадь– 137 тыс. кв. м, торговая – 66 тыс. кв. м. На четырех надземных и трех подземных этажах разместятся более 300 ритейлеров торговой галереи, многочисленные кафе, рестораны, фуд-корт и зоны отдыха. Якорные арендаторы – «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир» и др.