Николай Казанский - президент-элект РГУД

Управляющий партнер Colliers International был выбран единогласно.

Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International в России, выбран президент-электом Российской гильдии управляющих и девелоперов. Кандидатура Николая была поддержана на общем собрании Гильдии, которое состоялось 15 сентября, сообщает пресс-служба Colliers International.

Выборы официального преемника действующего президента прошли на съезде РГУД, который состоялся 15 сентября в Москве, в рамках форума Proestate. 

Одной из первоочередных своих задач Николай считает укрепление позиций Гильдии в Москве и продвижение интересов членов организации на разных уровнях региональной и федеральной власти.

Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International в России: «В ближайший год до официального вступления в должность Президента, в качестве президент-электа, я планирую детализировать дорожную карту развития Гильдии. Моя программа базируется на 7 основных тезисах – развитие гильдии в Москве, укрепление межрегионального взаимодействия, укрепление сотрудничества с другими общественными организациями в России и за рубежом, укрепление позиций в жилом секторе, развитие аналитической платформы для создания единой общероссийской базы данных, продолжение взаимодействия с органами федеральной и региональной власти, а также продвижение Гильдии, в том числе и в СМИ». 



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Казанский Николай

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Общественная организация/объединение

РГУД

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Colliers вышел на «ПИК»

Компания приступает к комплексному управлению петербургским торгово-развлекательным центром.

29.08
Назначения

Colliers усиливает департамент торговой недвижимости

Заместителем директора департамента в Петербурге назначена Ирина Царькова.

11.08
Назначения

Ключевое назначение в Colliers International

Дина Постоленко назначена исполнительным директором департамента торговой недвижимости в Москве.

01.08
40970

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre