0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

В «Афимолле» открылась Delta

Магазин сети Delta Computers занял порядка 130 кв. м в московском ТРЦ.

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый магазин компьютерной техники Delta Computers. Магазин расположился на 4 этаже на площади около 130 кв. м, часть из которых выделена под фирменный салон ASUS в формате shop-in-shop, сообщает пресс-служба «Афимолла».

Delta Computers предлагает покупателям компьютерную и цифровую технику для дома и офиса -  ноутбуки, моноблоки, планшеты, смартфоны, сетевое оборудование, принтеры и МФУ, мониторы, акустические системы и наушники, автоэлектронику, программное обеспечение и различные аксессуары.В магазине представлены продукты большинства известных брендов: ASUS, Acer, Apple, Lenovo, HP, Dell, MSI, Samsung и многие другие, всего свыше 5000 наименований. Модельный ряд обновляется в магазине по мере выхода новых моделей у производителя – от 1 до 3 кварталов.

Сервисный центр Delta Computers предоставляет дополнительные услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживаниюи ремонту техники, а также установке программного обеспечения.

Свою историю компания Delta Computers начала в 2002 году. На данный момент розничная сеть состоит из 30 магазинов, включающих 6 фирменных салонов ASUS.

итель начальника коммерческого департамента Российского аукционного дома.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Wrangler привел флагмана в «Афимолл»

Джинсовый бутик расположился на втором этаже торгового центра.

14.09
Открытие

Accessorize/Monsoon открылся в «Афимолле»

Бутик расположился на площади свыше 85 кв. м на втором этаже торгового центра.

06.09
Открытие

В «Афимолле» открылся бутик итальянской одежды

Площадь магазина Jaleesa составила более 40 кв. м.

01.09
40986

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre