InterContinental Hotels Group (IHG), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявляет о назначении Жак Райли на открывшуюся должность бренд-директора Kimpton Hotels & Restaurants Europe.
В своем новом качестве Райли будет находиться в непосредственном подчинении Тома Раунтри, вице-президента по бренд-менеджменту бутиковых и люксовых брендов IHG в Европе.
IHG приобрела Kimpton Hotels & Restaurants в 2015 году и недавно объявила о подписании соглашения об открытии второго отеля бренда в Европе — Kimpton Paris. В январе 2016 года было объявлено о предстоящем открытии Kimpton Amsterdam. Назначение Райли стало результатом успешного развития бренда Kimpton в регионе. В данный момент кoмпания выбирает агентство для работы с брендом Kimpton в Европе
Жак переходит в европейскую команду IHG из американского подразделения Kimpton, где она занимала должность директора по коммуникациям в восточной части Соединенных Штатов. В Kimpton она пришла три года назад на должность PR-директора ресторанов бренда в Вашингтоне и Вирджинии. Жак стала первым сотрудником Kimpton, перешедшим в команду IHG.До прихода в Kimpton Жак возглавляла собственную PR-компанию в городе Колумбия в Южной Каролине.
Том Раунтри так прокомментировал это назначение: «Недавно IHG объявила о предстоящем открытии отелей Kimpton в Aмстердаме и Париже. В свете этого события назначение Жак становится важнейшим звеном в реализации этих планов и общей поддержки нашей бизнес-стратегии в регионе. Наша главная задача — сохранить все, что делает бренд Kimpton особенным и любимым, одновременно открывая его для новых рынков.Жак с ее колоссальным опытом — идеальный человек для достижения этой цели».
Жак Райли в свою очередь отметила: «Я влюблена в Kimpton и безмерно рада стать частью нашей европейской команды в этот важный момент, когда готовится встреча наших гостей с этим брендом. Я с нетерпением жду возможности познакомить с нашим искренним подходом к гостеприимству континент, который более 35 лет назад стал источником вдохновения для Билла Кимптона.»