IHG готовит открытие в Европе двух отелей Kimpton

Также в компании новое назначение: Жак Райли становится бренд-директором Kimpton Hotels & Restaurants в Европе.

InterContinental Hotels Group (IHG), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявляет о назначении Жак Райли на открывшуюся должность бренд-директора Kimpton Hotels & Restaurants Europe.

В своем новом качестве Райли будет находиться в непосредственном подчинении Тома Раунтри, вице-президента по бренд-менеджменту бутиковых и люксовых брендов IHG в Европе.

IHG приобрела Kimpton Hotels & Restaurants в 2015 году и недавно объявила о подписании соглашения об открытии второго отеля бренда в Европе — Kimpton Paris. В январе 2016 года было объявлено о предстоящем открытии Kimpton Amsterdam. Назначение Райли стало результатом успешного развития бренда Kimpton в регионе. В данный момент кoмпания выбирает агентство для работы с брендом Kimpton в Европе

Жак переходит в европейскую команду IHG из американского подразделения Kimpton, где она занимала должность директора по коммуникациям в восточной части Соединенных Штатов. В Kimpton она пришла три года назад на должность PR-директора ресторанов бренда в Вашингтоне и Вирджинии. Жак стала первым сотрудником Kimpton, перешедшим в команду IHG.До прихода в Kimpton Жак возглавляла собственную PR-компанию в городе Колумбия в Южной Каролине.

Том Раунтри так прокомментировал это назначение: «Недавно IHG объявила о предстоящем открытии отелей Kimpton в Aмстердаме и Париже. В свете этого события назначение Жак становится важнейшим звеном в реализации этих планов и общей поддержки нашей бизнес-стратегии в регионе. Наша главная задача — сохранить все, что делает бренд Kimpton особенным и любимым, одновременно открывая его для новых рынков.Жак с ее колоссальным опытом — идеальный человек для достижения этой цели».

Жак Райли в свою очередь отметила: «Я влюблена в Kimpton и безмерно рада стать частью нашей европейской команды в этот важный момент, когда готовится встреча наших гостей с этим брендом. Я с нетерпением жду возможности познакомить с нашим искренним подходом к гостеприимству континент, который более 35 лет назад стал источником вдохновения для Билла Кимптона.»




иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

IHG

Поделиться

Материалы по теме

В мире

IHG расширяет присутствие в Германии

Международный гостиничный оператор подписал соглашения об открытии пяти новых отелей.  

09.09
В мире

Новые назначения в британском штабе IHG

Компания усиливает команды по операционной деятельности и дизайну и проектированию. 

21.07
В мире

IHG расширяет свое присутствие в Армении

Первый отель бренда Crowne Plaza в Ереване откроется в 2018 г.

13.07
41002

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre