В Москве появится Superdry

До конца 2016 г. в торговом центре «Метрополис» открывается первый магазин бренда Superdry. 

В Москву приходит бренд Superdry. Эксклюзивное право представлять его на московском рынке принадлежит компании А3 Retail Group. Сделку сопровождала компания Cushman & Wakefield.

Superdry был создан в 2003 г. дизайнерами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они начинали с мужских коллекций, но уже в 2005 г. вышла первая женская линия.

В московском магазине Superdry площадью порядка 400 кв. м будут представлены обе линейки одежды, а также обувь и аксессуары.

«В последний год достаточно большое количество новых международных брендов стали возвращаться к программе экспансии и присматриваться к рынку России. Так, например, среди совсем недавних анонсированных открытий – Hunkemoller, Undiz, Billabong, в ближайшее время состоится дебют магазина Lindt и кофеен Julius Meinl», - прокомментировала ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Резеда Садритдинова. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Новое открытие в «Авиапарке»

В торговом центре заработал бутик испанского бренда TOUS.
27.07
Открытие

Состоялось открытие ТРЦ VEGAS Крокус Сити

Площадь проекта составила более 280 тыс. кв. м.

04.06
41087

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre