В Москву приходит бренд Superdry. Эксклюзивное право представлять его на московском рынке принадлежит компании А3 Retail Group. Сделку сопровождала компания Cushman & Wakefield.
Superdry был создан в 2003 г. дизайнерами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они начинали с мужских коллекций, но уже в 2005 г. вышла первая женская линия.
В московском магазине Superdry площадью порядка 400 кв. м будут представлены обе линейки одежды, а также обувь и аксессуары.
«В последний год достаточно большое количество новых международных брендов стали возвращаться к программе экспансии и присматриваться к рынку России. Так, например, среди совсем недавних анонсированных открытий – Hunkemoller, Undiz, Billabong, в ближайшее время состоится дебют магазина Lindt и кофеен Julius Meinl», - прокомментировала ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Резеда Садритдинова.