В «Дикси» придумали новый логотип

Группа компаний «Дикси» разработала логотип, который объединил три ее бренда — «Дикси», «Викторию» и «Мегамарт».

4885

Новый логотип объединил три бренда компании «Дикси» - «Дикси», «Викторию» и «Мегамарт», сообщает пресс-служба компании.

Логотип будут использовать в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества».

Разработкой логотипа занималось агентство Fitch. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.

По сообщению президента ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильвы, решение о разработке логотипа было «принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами».




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Дикси» сократит «Викторию» вдвое

Ритейлер планирует переформатировать часть старых магазинов и открывать новые на меньших площадях. 

31.08
Игроки рынка

«Дикси» посчитает в пользу покупателей

Компания округлит чеки до рублей.

06.05
Игроки рынка

«Дикси» освоил 97 новых городов

Всего в этом году ритейлер запустил более 500 магазинов.

25.12
41115

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre