«Азбука Вкуса» открыла «Маркет» в Жуковском

Площадь торговой зоны крупноформатного магазина составила 918 кв. м.

«Азбука Вкуса» открывает в подмосковном Жуковском новый крупноформатный магазин «Маркет», сообщает пресс-служба компании.

Торговая площадь магазина составляет 918 кв. м. Новый «Маркет» открыт в рамках ребрендинга супермаркетов SPAR, находящихся под управлением компании «Азбука Вкуса». Магазин стал четвертой торговой точки сети «Маркет».

На сегодняшний день «Азбука Вкуса» объединяет 79 одноименных супермаркетов, 10 минимаркетов «АВ Daily», 4 крупноформатных супермаркета «Маркет» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» запустила 10-й минимаркет в Москве

Площадь магазина «АВ Daily» на Сенной площади составила 240 кв. м.

07.09
Игроки рынка

«Азбука Вкуса» обновила «Вкусоманию»

С обновлением программы лояльности ритейлеру помогла AT Consulting.

24.05
Проект

«Азбука Вкуса» придет в «РИГА МОЛЛ»

В торговом центре будет реализовано сразу три проекта компании.
11.04
41144

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre