ЛАНИТ создает компанию для внедрения программ помощи ритейлу

Генеральным директором «ЛАНИТ Омни» назначен Максим Захир.

3748

ГК ЛАНИТ создала компанию «ЛАНИТ Омни», которая  специализируется на внедрении программ, помогающих ритейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях, сообщает пресс-служба группы компаний.

Флагманские продукты «ЛАНИТ Омни» – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям  ClearFuture, платформа для отправки sms и e-mail сообщений InstaCom. Также компания «ЛАНИТ Омни» занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.

Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – группа компаний Inventive Retail Group (бренды LEGO, re:Store, Sony, Samsung, DeBonTon и др.), сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», строительный торговый дом «Петрович», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие розничные сети.

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже. Генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни» назначен Максим Захир.

Генеральный директор компании Максим Захир: «Меняются технологии, меняется покупатель и его требования к розничной торговле. Розничной компании сегодня необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем и уметь делать персональные предложения. Мы помогаем розничным компаниям решать эти задачи и соответствовать ожиданиям покупателя: перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Ланит» оборудовал три «Марриотта» коммуникационными системами

Специалисты компании «Ланит» модернизировали системы связи отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Основой внедренного решения послужило оборудование Avaya. По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи.
12.07
41150

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre