ГК ЛАНИТ создала компанию «ЛАНИТ Омни», которая специализируется на внедрении программ, помогающих ритейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях, сообщает пресс-служба группы компаний.
Флагманские продукты «ЛАНИТ Омни» – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, платформа для отправки sms и e-mail сообщений InstaCom. Также компания «ЛАНИТ Омни» занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.
Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – группа компаний Inventive Retail Group (бренды LEGO, re:Store, Sony, Samsung, DeBonTon и др.), сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», строительный торговый дом «Петрович», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие розничные сети.
Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже. Генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни» назначен Максим Захир.
Генеральный директор компании Максим Захир: «Меняются технологии, меняется покупатель и его требования к розничной торговле. Розничной компании сегодня необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем и уметь делать персональные предложения. Мы помогаем розничным компаниям решать эти задачи и соответствовать ожиданиям покупателя: перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов».