«Альпари» - сеть магазинов косметики и бытовой химии, представленная в Казани, - покупает московские сети Ситимаркет» и «Бьюти маркет», которые являются ее конкурентами. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию сети «Альпари» Марата Ахунзянова, который подчеркнул, что сделка еще не закрыта.
Год назад произошло объединение столичных сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». В 2015 г. обе компании провели эффективную предпродажную подготовку, закрыв убыточные магазины и значительно улучшив свои финансовые показатели, ссылаются «Ведомости» на гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова. Совокупная выручка объединенной компании превысила 1,61 млрд руб. при чистом долге 458 млн руб. на начало 2016 г.
Одной из причин продажи сети могла стать некорректная ценовая политика. Теперь владельцы столичных сетей после завершения сделки смогут не только рассчитаться с долгами, но и получить до 120 млн руб. Для казанской же компании покупка московских сетей – это прежде всего входной билет на столичный рынок.