H&M открывает 100-й магазин в России

Площадь юбилейной торговой точки, расположившейся на двух этажах ТРК MARi, составляет порядка 3 тыс. кв. м.

4298

В торгово-развлекательном центре MARi начал работу новый бутик H&M, ставший 100-м для ритейлера на территории РФ, сообщает пресс-служба ТРЦ.

Магазин H&M занял помещение площадью около 3 тыс. кв. м на двух этажах торгового центра, находящегося в управлении компании ЕCE Russland.

ТРК MARi общей площадью 135 тыс. кв. м и арендопригодной 50 тыс. кв. м открылся в 2015 году. Торговая галерея рассчитана на 200 магазинов, в числе якорных арендаторов мола супермаркет «Виктория», «Детский мир», центр интернет-ритейлера «Юлмарт», детский центр «Чайлэнд», 8-ми зальный кинотеатр «Мираж синема». На территории комплекса располагается подземная и наземная парковка на 1648 машиномест. Объект находится в окружении жилого массива, где проживает 1,6 млн человек. Инвестором проекта является ФСК Лидер, управление объектом с 2016 года осуществляет компания ECE Russland.

Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland: «Сегодня мода занимает ключевое место в предложении торгового центра, и мы рады приветствовать в ТРК MARi такой крупной бренд, как H&M. Уверена, что запуск fashion-якоря H&M откроет новые возможности для привлечения в проект ведущих модных операторов и репозиционировании торгового комплекса как комфортного пространства для семейного шоппинга и досуга».

За время работы ECE Russland в качестве управляющей компании MARi в торговом центре, помимо H&M, открылись центр исполнения заказов интернет-ритейлера «Юлмарт» (1,5 тыс. кв. м) и магазин косметики и парфюмерии «Элизе» (350 кв. м).




иГРОКИ РЫНКА

Стрелкова Алина

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

ECE Russland займется управлением ТРК Mari

Согласно договору компания обеспечит полный комплекс услуг Property Management.

19.02
41509

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre