10
дни
10
часы

H&M открывает 100-й магазин в России

Площадь юбилейной торговой точки, расположившейся на двух этажах ТРК MARi, составляет порядка 3 тыс. кв. м.

В торгово-развлекательном центре MARi начал работу новый бутик H&M, ставший 100-м для ритейлера на территории РФ, сообщает пресс-служба ТРЦ.

Магазин H&M занял помещение площадью около 3 тыс. кв. м на двух этажах торгового центра, находящегося в управлении компании ЕCE Russland.

ТРК MARi общей площадью 135 тыс. кв. м и арендопригодной 50 тыс. кв. м открылся в 2015 году. Торговая галерея рассчитана на 200 магазинов, в числе якорных арендаторов мола супермаркет «Виктория», «Детский мир», центр интернет-ритейлера «Юлмарт», детский центр «Чайлэнд», 8-ми зальный кинотеатр «Мираж синема». На территории комплекса располагается подземная и наземная парковка на 1648 машиномест. Объект находится в окружении жилого массива, где проживает 1,6 млн человек. Инвестором проекта является ФСК Лидер, управление объектом с 2016 года осуществляет компания ECE Russland.

Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland: «Сегодня мода занимает ключевое место в предложении торгового центра, и мы рады приветствовать в ТРК MARi такой крупной бренд, как H&M. Уверена, что запуск fashion-якоря H&M откроет новые возможности для привлечения в проект ведущих модных операторов и репозиционировании торгового комплекса как комфортного пространства для семейного шоппинга и досуга».

За время работы ECE Russland в качестве управляющей компании MARi в торговом центре, помимо H&M, открылись центр исполнения заказов интернет-ритейлера «Юлмарт» (1,5 тыс. кв. м) и магазин косметики и парфюмерии «Элизе» (350 кв. м).



иГРОКИ РЫНКА

Mall Management Group

Стрелкова Алина

Ретейл

Юлмарт

Строительство

ГК ФСК

Управление и эксплуатация недвижимости

ECE Russland

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

ECE Russland займется управлением ТРК Mari

Согласно договору компания обеспечит полный комплекс услуг Property Management.

19.02
41509

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre