Avito получила свою яхту в БЦ «Белые сады»

Компания «Гинт-М» завершила строительство и отделку второй очереди нового офиса компании.

Компания «Гинт-М» выполнила полный комплекс работ по рабочему проектированию, строительно-монтажным и инженерным работам второй очереди офиса Avito в «Белых садах», сообщает пресс-служба «Гинт-М».

Решение об оптимизации рабочих мест и расширения пространства было принято в 2015 г. общая площадь офиса составляет 3 278 кв. м.

«Перед ABD Architects, как создателями проекта, стояла задача создать функциональное помещение, в котором комфортные рабочие зоны гармонично сочетались бы с местами для отдыха. Это было одним из важнейших критериев при разработке дизайна», - сообщают в пресс-службе Avito. 

«Пространство нового офиса включает в себя новые рабочие зоны, многофункциональный конференц-зал, большую кафе-столовую для сотрудников, множество переговорных комнат, спортзал.  Реализовано много уникальных офисных решений. Это особенный, ни на что не похожий офис», – отмечает Артем Пантелеев, коммерческий директор  «Гинт-М». 



иГРОКИ РЫНКА

Гинт-М

Пантелеев Артем

Строительство

Гинт-М

Архитектура

ABD Architects

Другое

Avito

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Avito станет больше в «Белых Садах»

Компания арендовала дополнительно 4,2 тыс. кв. м и довела общую площадь арендованных в бизнес-центре помещений до 8 тыс. кв. м

16.02
Игроки рынка

Avito выбрал «Санкт-Петербург Плаза»

Офис продаж Avito арендовал 2,3 тыс. кв. м в БЦ «Санкт-Петербург Плаза».

01.04
Игроки рынка

«Гинт-М» построила офис для Roche

Площадь офисных помещений компании в БЦ «Неглинная плаза» составила 3 149 кв. м.

11.10
41595

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre