10
дни
10
часы

«Юлмарт» не может выбрать управляющую компанию

Управление российским интернет-холдингом могло быть возложено на «Юлмарт Девелопмент» или филиал Alvarez & Marsal в РФ, однако принять единого решения акционерам так и не удалось. 

Совет директоров Ulmart Holdings Limited (головная компания ГК «Юлмарт», зарегистрированная на Мальте) в ходе собрания в Санкт-Петербурге утвердил результаты деятельности компании за 9 месяцев и продолжил обсуждение по выбору УК крупнейшего российского интернет-холдинга, сообщает пресс-служба «Юлмарт».

Этот вопрос поднимался на пяти последних заседаниях совета директоров.

В октябре совет директоров компании пополнился Артемом Артюховым и Аланом Байрамкуловым (сотрудники A1), представляющими интересы Donna Union Foundation, миноритарного акционера Группы.

В качестве управляющей компании Дмитрий Костыгин и Август Мейер, мажоритарные акционеры UHL, предлагали одну из компаний группы – компанию «Юлмарт Девелопмент». Это предложение заблокировали представители Donna Union Foundation.

В свою очередь, новые члены совета директоров предложили в качестве управляющей компании российский филиал международной компании Alvarez & Marsal. Это предложение также не было принято.

Вопрос о выборе управляющей компании отложен до следующего совета директоров.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Юлмарт» инвестирует 12 млрд руб в московские ЦИЗ

Компания планирует в течение двух лет запустить в работу четыре центра исполнения заказов в Московском регионе.

04.10
Назначения

Основатель «Юлмарта» ушел в отставку

Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

26.08
Открытие

«Юлмарт» введет центры в Москве и Петербурге к началу 2017 г

Пригородные центры будут обслуживать не только саму компанию, но и ее дистрибьютеров.

29.07
41620

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre