10
дни
10
часы

Основатель «Юлмарта» ушел в отставку

Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

Основатель интернет-компании «Юлмарт» Сергей Федоринов официально покинул пост генерального директора, сообщает пресс-служба компании.

«Я всегда считал себя руководителем с потенциалом стартапера, который я смог полностью реализовать в контексте изначальной стратегии Юлмарта. Я принял предложение воплотить свои идеи в рамках новых масштабных бизнес-проектов и покидаю пост генерального директора компании, — прокомментировал Сергей Федоринов. — Я очень доволен проделанной за эти годы работой и искренне рад, что компанию ждёт следующая ступень развития, в формировании которой я тоже принимал участие. Юлмарт сегодня — это самая профессиональная команда высококлассных специалистов на отечественном рынке электронной коммерции. Я горжусь тем, что вся наша команда, начиная с акционеров и заканчивая линейными сотрудниками, всё это время работала (и продолжает работать) как единый организм, создав в итоге продукт, который навсегда определил новое качество интернет-ретейла как отрасли».

Сергей Федоринов основал Юлмарт вместе с Алексеем Никитиным в 2008 году и тогда же занял пост генерального директора компании. Уже на старте Юлмарт представил инновационный формат комбинированной торговли. На базе этой технологии команда Юлмарта под управлением Сергея создала платформу, объединившую все преимущества онлайн-ретейла и логистической инфраструктуры. Бизнес-модель была успешно воплощена в жизнь в том числе благодаря расширению состава акционеров. Юлмарт первым среди интернет-ретейлеров стал развивать и строить собственную логистическую сеть, за счёт которой была создана система управления распределением товаров на основе принципов вертикальной и горизонтальной асимметрии. Эта идея оказалась прорывной и определила новое направление развития отрасли электронной коммерции в России.

 «За годы существования Юлмарта наша команда накопила огромный опыт и компетенции, апробировала новые технологии, необходимые для следующего стратегического этапа развития компании — создания единой комплексной e-commerce-экосистемы Юлмарта, представляющей собой многофункциональную систему онлайн-продуктов, новых ретейл-форматов, сервисов и услуг, опирающихся на логистическую сеть новейших центров исполнения заказов. Этот этап сопряжён с задачами корпоративного укрепления компании и внедрения новой организационной структуры и органов управления. На сегодняшний день компания обладает всеми необходимыми компетенциями и ресурсами для реализации новой стратегии и создания самой эффективной e-commerce-платформы в стране», — продолжает Сергей.

До момента назначения нового генерального директора компании управление будет осуществляться коллегиальным органом, который эффективно функционирует уже не первый год. Функциональные полномочия распределены между топ-менеджерами компании: решение вопросов в сфере финансовой деятельности возложено на финансового директора компании Галину Нестерову, управление коммерческим блоком распределяется между коммерческим директором Юлмарта Олегом Пчельниковым, директором по стратегическому маркетингу Александрой Савиной и директором по корпоративному продукту и продажам Дмитрием Дмитриевым. Вопросами операционного управления занимается директор по развитию Владимир Шонуров. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Юлмарт» введет центры в Москве и Петербурге к началу 2017 г

Пригородные центры будут обслуживать не только саму компанию, но и ее дистрибьютеров.

29.07
Открытие

Юлмарт привел флагманский ЦИЗ в «Мозаику»

Площадь центра исполнения заказов составила свыше 1,5 тыс. кв. м.

18.07
Переговоры

Юлмарт станет первым резидентом «Аэрополиса»

Специальная экономическая зона организована в Санкт-Петербурге, вблизи от аэропорта «Пулково-2».

17.06
40701

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre