10
дни
10
часы

В «Бутово Молл» придет «Детский мир»

Площадь супермаркета сети детских товаров составит более 1,1 тыс. кв. м.

Российская сеть товаров для детей «Детский мир» откроет в ТРЦ «Бутово Молл» магазин площадью 1 182 кв. м, сообщает пресс-служба компании «Магазин Магазинов».

Договор по аренде помещения был подписан в октябре 2016 года.

Общая площадь трехэтажного торгово-развлекательного центра «Бутово Молл» составляет 143 тыс. кв. м, GLA — 54 тыс. кв. м, часть из которой уже занята якорными арендаторами. Среди них — продуктовый гипермаркет «Лента» (13,7 тыс. кв. м), кинотеатр «MORI CINEMA IMAX» (4 тыс. кв. м), международный fashion-оператор H&M, магазин бытовой техники и электроники «Технопарк» (1,4 тыс. кв. м) и другие.

«Концепция «Бутово Молл» разработана с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории торгового центра – семей с детьми, - говорит Оксана Аверкина, ведущий консультант компании «Магазин Магазинов». «Детский мир» станет одним из якорных арендаторов, привлекающих большой поток покупателей в  ТРЦ. Он разместится в зоне детской галереи на третьем этаже, где откроются и другие монобрендовые и мультибрендовые магазины одежды и обуви для детей, а также магазины игрушек и книг».

Проект «Бутово Молл» реализуется компанией «МД Групп», архитектурная концепция ТРЦ была разработана архитектурным бюро BLANK Architects. Компания «Магазин Магазинов» является ко-эксклюзивным агентом по сдаче в аренду помещений в ТРЦ.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Детский мир

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Бутово Молл» получил разрешение на ввод

До конца текущего года на площадке ТРЦ откроется гипермаркет, а торжественное открытие всего объекта намечено на второй квартал 2017 г.

10.11
Сделка

В «Бутово Молл» появится новый арендатор

Им станет гипермаркет «Лента».
20.04
Игроки рынка

«Бутово Молл» расширил команду брокеров

«МД Групп» приняла решение расширить команду брокеров торгово-развлекательного центра «Бутово Молл».
15.07
41697

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre