На начало 2018 г. намечено открытие обновленного ТЦ «Олимп» в Твери, стратегию развития которого представили недавно консультанты по торговой недвижимости IDEM, архитектурное бюро Portner Architects и специалисты по маркетинговым исследованиям Watcom Group. Об этом сообщает пресс-служба IDEM.
Основой новой маркетинговой стратегии стал уход от концепции классического шопинг-центра и превращение ТЦ «Олимп» в современный многофункциональный комплекс с акцентом на досуговом формате.
ТЦ «Олимп» был открыт в 2002 г. на пересечении пешеходной ул. Трехсвятская и Тверского проезда. Здание имеет объемную концепцию и разделено на три части – подземную, надземную северную (3 этажа) и южную (7 этажей). Общая площадь комплекса составляет 21 400 кв. м.
Новое функциональное зонирование и концепция «Город в городе» позволят торговому центру стать логичным продолжением пешеходной улицы Трехсвятской. Появятся витрины, входные группы современного дизайна, рестораны, двухъярусное кафе с панорамным остеклением и верандой на пешеходной зоне. Кроме того, в торговом центре будут предусмотрены трансформируемое выставочное пространство и зона творческих пространств.
«Основной акцент смещается не на шопинг, а на атмосферу или атмосферность. Олимп станет «Лайфстайл центром» и при этом пополнится новыми магазинами известных брендов», - рассказала Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM.
Лаконичная подсветка и «тюнинг» фасадов позволят очистить его от рекламных конструкций и максимально сохранить архитектурный облик здания эпохи постмодерна. Примыкающие общественные зоны получат элементы современного благоустройства с арт-объектами.