В Москве состоялся ритейл-тур

Участники смогли побывать «за кулисами» торговых центров Dream House, «Океания» и «Ривьера», пообщаться с представителями управляющих компаний и девелоперов.

4889

В Москве состоялся Retail Property Tour, в котором приняли участие знаковые торговые центры столичного региона: Dream House, «Океания» и «Ривьера».

Премиальный торговый центр Dream House стал первым объектом, который посетили участники мероприятия. Управляющий Армине Кюрдян рассказала о двух этапах реконцепции, начавшейся в 2015 г. Обновления коснулись, в частности, Fashion-галереи и сегмента «красота и здоровье». Вторым этапом реконцепции станет строительство второй очереди площадью 20 тыс. кв. м. Инвестиции в ее открытие составят свыше 20 млн долл. Начало работ запланировано на 2017 г.

Главный инженер Dream House Алексей Иванников рассказал о технических особенностях торгового центра, в том числе о работе систем электроснабжения, кондиционирования и вентиляции, хладоцентра, а также зоны разгрузки.

Общая площадь Dream House на сегодняшний день составляет 13 тыс. кв. м (арендопригодная – 9,7 тыс. кв. м). На данный момент ежедневный трафик Dream House – 2 тыс. человек в день.

Следующим проектом, который посетили участники тура, стал ТРЦ «Океания» компании «ТПС Недвижимость».

В здании общей площадью 137 тыс. кв. м (арендопригодная – 60 тыс. кв. м) на данный момент открыто более 140 магазинов. Строился объект около 2 лет и меньше, чем за полгода работы (начиная с технического запуска) вышел на ежедневную посещаемость от 22 до 26 тыс. человек в день. В выходные трафик достигает 40 тыс. человек.

Главной достопримечательностью ТЦ является аквариум высотой 24 м, внутри которого установлен лифт. Емкость аквариума составляет около 1 млн л воды. Там размещается более 2 тыс. рыб (около 50 видов), в том числе акулы, которые обещают вырасти до 1,5 м в длину.

Гости «Океании» смогли больше узнать об особенностях управления крупным торговым объектом. 

В торговом центре предусмотрены все необходимые функции для семейного отдыха, в частности, для детей предусмотрен отдельный кинозал без басов и коммерческой рекламы. Однако, как отметил Дмитрий Степовой, «Главная составляющая развлечений для ТРЦ, как ни странно - это еда. Поэтому мы очень верим в наши рестораны».

Третьим объектом Retail Property Tour стал торговый центр «Ривьера». Общая площадь объекта составляет 298 тыс. кв. м (арендопригодная – 100 тыс. кв. м). Торговый центр открылся в апреле 2016 г. в районе метро «Автозаводская» рядом с активно застраиваемыми территориями промзоны ЗИЛ.

«Мы открылись на уровне 40% заполняемости, сейчас заполнено 77%. Открыто около 100 магазинов», - сообщила посетителям Светлана Бородина, директор по маркетингу.

Упор ТРЦ сделан на широкий охват по территории Москвы, поэтому в торговом центре представлено большое количество развлечений. В частности, открыты первый крытый активити-парк, детский лабиринт и скалодром. Планируется открытие пещеры спелеологов.

На сегодня ежедневный трафик «Ривьеры» составляет 16-18 тыс. человек по будням и 23-25 тыс. - по выходным.




Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

Покупатели выбрали «Лучших ритейлеров»

Объявлены российские победители премии Retailer of the Year. 

21.10
Аукцион

Сбербанк продает семь помещений под стрит-ритейл в Петербурге

Торги состоятся 30 сентября на электронной площадке Российского аукционного дома (РАД).

12.09
41828

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre