В Москве состоялся ритейл-тур

Участники смогли побывать «за кулисами» торговых центров Dream House, «Океания» и «Ривьера», пообщаться с представителями управляющих компаний и девелоперов.

4821

В Москве состоялся Retail Property Tour, в котором приняли участие знаковые торговые центры столичного региона: Dream House, «Океания» и «Ривьера».

Премиальный торговый центр Dream House стал первым объектом, который посетили участники мероприятия. Управляющий Армине Кюрдян рассказала о двух этапах реконцепции, начавшейся в 2015 г. Обновления коснулись, в частности, Fashion-галереи и сегмента «красота и здоровье». Вторым этапом реконцепции станет строительство второй очереди площадью 20 тыс. кв. м. Инвестиции в ее открытие составят свыше 20 млн долл. Начало работ запланировано на 2017 г.

Главный инженер Dream House Алексей Иванников рассказал о технических особенностях торгового центра, в том числе о работе систем электроснабжения, кондиционирования и вентиляции, хладоцентра, а также зоны разгрузки.

Общая площадь Dream House на сегодняшний день составляет 13 тыс. кв. м (арендопригодная – 9,7 тыс. кв. м). На данный момент ежедневный трафик Dream House – 2 тыс. человек в день.

Следующим проектом, который посетили участники тура, стал ТРЦ «Океания» компании «ТПС Недвижимость».

В здании общей площадью 137 тыс. кв. м (арендопригодная – 60 тыс. кв. м) на данный момент открыто более 140 магазинов. Строился объект около 2 лет и меньше, чем за полгода работы (начиная с технического запуска) вышел на ежедневную посещаемость от 22 до 26 тыс. человек в день. В выходные трафик достигает 40 тыс. человек.

Главной достопримечательностью ТЦ является аквариум высотой 24 м, внутри которого установлен лифт. Емкость аквариума составляет около 1 млн л воды. Там размещается более 2 тыс. рыб (около 50 видов), в том числе акулы, которые обещают вырасти до 1,5 м в длину.

Гости «Океании» смогли больше узнать об особенностях управления крупным торговым объектом. 

В торговом центре предусмотрены все необходимые функции для семейного отдыха, в частности, для детей предусмотрен отдельный кинозал без басов и коммерческой рекламы. Однако, как отметил Дмитрий Степовой, «Главная составляющая развлечений для ТРЦ, как ни странно - это еда. Поэтому мы очень верим в наши рестораны».

Третьим объектом Retail Property Tour стал торговый центр «Ривьера». Общая площадь объекта составляет 298 тыс. кв. м (арендопригодная – 100 тыс. кв. м). Торговый центр открылся в апреле 2016 г. в районе метро «Автозаводская» рядом с активно застраиваемыми территориями промзоны ЗИЛ.

«Мы открылись на уровне 40% заполняемости, сейчас заполнено 77%. Открыто около 100 магазинов», - сообщила посетителям Светлана Бородина, директор по маркетингу.

Упор ТРЦ сделан на широкий охват по территории Москвы, поэтому в торговом центре представлено большое количество развлечений. В частности, открыты первый крытый активити-парк, детский лабиринт и скалодром. Планируется открытие пещеры спелеологов.

На сегодня ежедневный трафик «Ривьеры» составляет 16-18 тыс. человек по будням и 23-25 тыс. - по выходным.




Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

Покупатели выбрали «Лучших ритейлеров»

Объявлены российские победители премии Retailer of the Year. 

21.10
Аукцион

Сбербанк продает семь помещений под стрит-ритейл в Петербурге

Торги состоятся 30 сентября на электронной площадке Российского аукционного дома (РАД).

12.09
41828

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre