В ТРК «Рига Молл» на 5-м км Новорижского шоссе состоялось открытие магазина крупнейшей в Европе розничной сети модной одежды шведского бренда H&M, сообщает пресс-служба компании Colliers International, осуществляющей комплексное управление ТРК.
Торговая точка расположилась на втором этаже в центральном атриуме торгово-развлекательного комплекса. Общая площадь, занимаемая арендатором составила 2,87 тыс. кв. м. Для сети магазинов бренда точка стала 103-й по счету в Московском регионе.
Общая площадь ТРК «Рига Молл» составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная - 80 тыс. кв. м. Открытие торгового комплекса, расположившегося на участке площадью 11 га состоялось в третьем квартале 2016 г. Заполняемость комплекса составляет на сегодняшний день 50%.
«В условиях нынешнего рынка это очень хороший результат для суперрегионального проекта, техническое открытие которого состоялось в сентябре этого года, - уверена Партнер Colliers International Анна Никандрова, - Все это время мы имели стабильный приток арендаторов разных групп и категорий, что позволило нам сформировать основной пул якорных арендаторов уже на данном этапе, таких, как «Киномакс», «АВ МАРКЕТ» компании «Азбука Вкуса», «М-Видео», «ОБИ», ряд арендаторов ресторанного сегмента и так далее. Сейчас мы пополнили торгово-развлекательный центр первым крупным трафикогенератором fashion-сегмента. Формирование арендного пула мы продолжим в течение 2017 года. Очевидно, что в будущем году на фоне сокращения ввода торговых площадей более чем на четверть, крупнейшие розничные сети, осуществляя свое развитие в московском регионе, будут выбирать лучшее из имеющегося на сегодняшний день предложения: высокотехнологичные торговые центры нового поколения, при этом уже имеющие как минимум полгода или год эксплуатации, адаптированные под целевую аудиторию, с мощными якорными арендаторами».
«ТРК «Рига Молл» продолжает развиваться в концепции мультиформатного торгово-развлекательного центра, - утверждает Руководитель отдела аренды ТРК «Рига Молл» Мария Савиных, - и привлекает к себе известные и знаковые бренды разных ценовых категорий и разных покупательских сегментов. Мы не делаем упор только на дорогие fashion-бренды, несмотря на то, что «Рига Молл» расположен практически в эпицентре высокодоходной аудитории. Наличие в ТРЦ такого бренда, как H&M, придает модный, стильный, но в то же время демократичный акцент, без которого не может обойтись ни один fashion-кластер торгово-развлекательного центра вне зависимости от его местонахождения».