H&M открылся в ТРК «Рига Молл»

Магазин одежной сети занял в торговом центре 2,87 тыс. кв. м.

5822

В ТРК «Рига Молл» на 5-м км Новорижского шоссе состоялось открытие магазина крупнейшей в Европе розничной сети модной одежды шведского бренда H&M, сообщает пресс-служба компании Colliers International, осуществляющей комплексное управление ТРК.

Торговая точка расположилась на втором этаже в центральном атриуме торгово-развлекательного комплекса. Общая площадь, занимаемая арендатором составила 2,87 тыс. кв. м. Для сети магазинов бренда точка стала 103-й по счету в Московском регионе.

Общая площадь ТРК «Рига Молл» составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная - 80 тыс. кв. м. Открытие торгового комплекса, расположившегося на участке площадью 11 га состоялось в третьем квартале 2016 г. Заполняемость комплекса составляет на сегодняшний день 50%.

«В условиях нынешнего рынка это очень хороший результат для суперрегионального проекта, техническое открытие которого состоялось в сентябре этого года, - уверена Партнер Colliers International Анна Никандрова, - Все это время мы имели стабильный приток арендаторов разных групп и категорий, что позволило нам сформировать основной пул якорных арендаторов уже на данном этапе, таких, как «Киномакс», «АВ МАРКЕТ» компании «Азбука Вкуса», «М-Видео», «ОБИ», ряд арендаторов ресторанного сегмента и так далее. Сейчас мы пополнили торгово-развлекательный центр первым крупным трафикогенератором fashion-сегмента. Формирование арендного пула мы продолжим в течение 2017 года. Очевидно, что в будущем году на фоне сокращения ввода торговых площадей более чем на четверть, крупнейшие розничные сети, осуществляя свое развитие в московском регионе, будут выбирать лучшее из имеющегося на сегодняшний день предложения: высокотехнологичные торговые центры нового поколения, при этом уже имеющие как минимум полгода или год эксплуатации, адаптированные под целевую аудиторию, с мощными якорными арендаторами».

«ТРК «Рига Молл» продолжает развиваться в концепции мультиформатного торгово-развлекательного центра, - утверждает Руководитель отдела аренды ТРК «Рига Молл» Мария Савиных, - и привлекает к себе известные и знаковые бренды разных ценовых категорий и разных покупательских сегментов. Мы не делаем упор только на дорогие fashion-бренды, несмотря на то, что «Рига Молл» расположен практически в эпицентре высокодоходной аудитории. Наличие в ТРЦ такого бренда, как H&M, придает модный, стильный, но в то же время демократичный акцент, без которого не может обойтись ни один fashion-кластер торгово-развлекательного центра вне зависимости от его местонахождения». 




иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Поделиться

Материалы по теме

События

«Рига Молл» решили озеленить

В ТРЦ установили фитостены общей площадью 164 кв. м.

18.10
Игроки рынка

ТРК «РИГА МОЛЛ» получил право собственности

Собственник объекта площадью 140 тыс. кв. м может проводить с ТРК любые операции.

09.09
Открытие

В ТРК «РИГА МОЛЛ» открывается 8-зальный «Киномакс»

Общая площадь мультиплекса составляет 5 тыс. кв. м.

26.08
41945

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre