В ТРЦ «МЕГА Белая Дача» состоялось торжественное открытие флагманского города профессий «КидБург». На площадке 3,1 тыс. кв. м детям от 4 лет предоставляется возможность освоить в игровой форме более 70 профессий. В рамках открытия для гостей были приготовлены подарки, а также праздничная программа «Новый год – новый город», которая продлится до 8 января 2017 г. Ключевыми партнерами проекта в МЕГЕ стали банк ВТБ, HeadHunter, KDl, Maped. В других проектах бренда «КидБург» компания также сотрудничает со Сбербанком, Рив Гош, Helix, Главстроем-Спб, EMC, Петербургской топливной компанией, Мегафоном, SPLAT и многими другими представителями бизнеса, досуговой и банковской сфер.
В России бренд «КидБург» насчитывает теперь 10 филиалов. Город профессий в «МЕГА Белая Дача» стал флагманом сети, представленной в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Ярославле и Нижнем Новгороде. В столичном регионе «КидБурги» работают в торговых центрах «Ривьера», «Zеленопарк», МЕГА и ЦДМ на Лубянке. Также город профессий выбрал ТЦ МЕГА для своего размещения в Нижнем Новгороде. А Санкт-Петербург представлен филиалами в ТРЦ «Гранд Каньон» и «Питер Радуга».
Как рассказал журналистам Cre.ru генеральный директор ООО «КИДБУРГ» Максимилиан Пивоваров, инвестиции в открытие одного города профессий в среднем составляют около 100 млн руб. В ближайшие планы входит освоение новых региональных рынков и открытие 5-6 филиалов в год. «В первую очередь нас интересуют города-милионники, в которых данная ниша пока не занята, такие как Ростов-на-Дону и Новосибирск, - отметил г-н Пивоваров. – Города, обеспеченные подобными проектами мы тоже будем рассматривать, но это будет потом».
Стоит отметить, что помимо «КидБурга» компания развивает такие
проекты, как музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и интерактивный музей-театр
«Сказкин Дом». «ЛабиринтУм» пока представлен только двумя точками в Санкт-Петербурге,
а «Сказкин Дом» имеет два филиала в северной столице и один в Москве. По словам
представителя пресс-службы ООО «КИДБУРГ», стратегия интеграции данных проектов
соответствует глобальной стратегии компании. То есть, приоритетными являются
крупные города, не обеспеченные на данный момент проектами такого плана. О сроках окупаемости каждого отдельно взятого филиала представители «КИДБУРГ» говорят с осторожностью. Однако тут речь идет скорее о глобальной экономической ситуации, чем об успешности филиалов и востребованности формата. Более подробно о планах и стратегии компании мы поговорим на creRadio с Максимилианом Пивоваровым в рамках рубрики «Интервью».