17 декабря состоялось официальное открытие универмага ГК «Ташир» в ТРЦ AvenueSouth-West, а 24 декабря первых гостей примут в ТРЦ «РИО» на Ленинском проспекте. Совокупный объем инвестиций в оба проекта составил 60 млн руб., сообщает пресс-служба компании.
TakeAway - это современный формат магазинов, которые объединяют на едином открытом пространстве корнеры различных брендов одежды, обуви и аксессуаров. После запуска первого универмага в ТРЦ «РИО» в Румянцево в декабре 2015 г. ГК «Ташир» решила продолжить развитие проекта, сделав его сетевым.
17 декабря на площади более 600 кв. м была представлена линейка брендов, в число которых входят как международные, так и российские производители в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». Всего в магазине порядка 50 корнеров и около 300 000 товарных наименований популярных марок. Дизайн торгового зала выдержан в стиле «лофт».
Третий магазин сети, который откроется 24 декабря в ТРЦ «РИО», будет иметь площадь 2 000 кв. м.