O1 сдала более 3 тыс. кв. м офисов БЦ Silver City

Новым арендатором московского делового центра класса «А» стала страховая компания ERGO. 

Инвестиционная компания O1 Properties подписала соглашение с немецкой страховой компанией ERGO об аренде 3175 кв. м офисных площадей в бизнес-центре Silver City, сообщает пресс-служба O1.

Брокером сделки выступила компания Colliers International. Договор заключен на 5 лет. Офис компании ERGO расположится на 1,4 и 5 этажах делового центра. Переезд запланирован на март 2017 года.

Александр Островский, генеральный директор O1 Properties: «Мы приветствуем нового партнера и уверены, что расположение бизнес-центра Silver City, его архитектура, планировочные решения и уровень обслуживания соответствуют самым высоким международным требованиям. Во втором полугодии 2016 года в сегменте высококачественной офисной недвижимости произошло увеличение активности арендаторов – на рынок вернулись крупные российские и международные компании с планами расширения. Данная сделка подтверждает этот тренд».

Дмитрий Демидов, генеральный директор ERGO в России: «Mы рады началу сотрудничества с компанией O1 Properties, которая смогла предложить нам высокое качество и международные стандарты, необходимые для работы крупнейшей европейской страховой группы, которой является ERGO».



иГРОКИ РЫНКА

Островский Александр

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Инвестиции

O1 Properties

Бизнес-центр класса A

Silver City

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Яндекс» арендует офис на 10 тыс. кв. м у O1

Сделка по аренде офисных помещений может быть закрыта до конца текущего года.

12.12
Сделка

O1 расплатилась со Сбербанком за «Белую площадь»

Компания выкупила акции, доставшиеся банку взамен на предоставление средств для покупки проекта.

09.11
42125

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre