0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

CBRE привела батарейки в Сomcity

Офис на 555,5 кв. м в бизнес-парке займет компания ЗАО «Спектрум Брэндс», представляющая в России производителя элементов питания VARTA.

Новым арендатором офисного парка Comcity в «новой Москве» стала компания ЗАО «Спектрум Брэндс», сообщает пресс-служба консалтинговой компании CBRE, представлявшей в сделке по аренде интересы собственника Сomcity, компании PPF.

Фирма, представляющая на российском рынке производителя аккумуляторов VARTA, уже в январе текущего года планирует переехать в новый офис площадью 555,5 кв. м. Компания разместится на первом этаже Comcity.

Арендаторами Comcity общей площадью 107,5 тыс. кв. м являются такие компании как Ростелеком, ГК Систематика, Астерос, Oracle и другие.

Мария Самойлова, консультант по недвижимости, отдел офисных помещений, CBRE: «Comcity - идеальное решение для компаний, у которых центральное местоположение офиса не является приоритетным в выборе помещения, но высоко ценится комфорт и качество предоставляемых услуг, а также презентабельность здания. Офисный парк Comcity привлекает арендаторов своей инфраструктурой, большим количеством парковочных мест и удобной транспортной доступностью. На сегодняшний день доля свободных площадей составляет всего лишь 20%».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Государственная/городская структура

Ростелеком

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

PPF Страхование жизни заняла почти 2 тыс. кв. м в Comcity

Компания завершила свой переезд в офисный парк класса «А» вблизи станции метро «Румянцево».

08.12
Проект

PPF Real Estate дополнит Comcity апартаментами

Жилые помещения на территории офисного парка могут появиться в рамках строительства третьей и четвертой очередей проекта.

13.12
42154

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre