Colliers обновит ТРК Atlantic City в Петербурге

Реконцепция торгового центра подразумевает расширение fashion-зоны торгового центра и увеличение количества точек общепита.

Собственник торгово-развлекательного комплекса Atlantic City (Приморский район Санкт-Петербурга) компания «Атлантик» планирует усилить торговую галерею и осуществить реновацию комплекса, сообщает пресс-служба «Атлантик».

Эксклюзивным консультантом по маркетингу и брокериджу комплекса назначена международная консалтинговая компания Colliers International, на счету которой это уже пятый кейс по реконцепции крупного торгового объекта в Санкт-Петербурге. В рамках реновации ТРК Atlantic City в два раза увеличит fashion-галерею, усилит ее международными и федеральными универмагами одежды, а также расширит площади под ресторанную зону. В состав обновленного ТРК Atlantic City войдут 130 магазинов, не менее 100 из них займут международные и федеральные бренды одежды, обуви и аксессуаров. В числе якорных арендаторов останутся финский продуктовый супермаркет Prisma, кинотеатр «Мираж Синема» с VIP-зоной, фитнес-центр премиального уровня World Class и мультибрендовый универмаг одежды Bosco Outlet. Большое внимание будет уделено заведениям общественного питания: на всех этажах разместятся кафе, откроются новые рестораны, расширится линейка концепций ресторанного дворика. Изменение планировочных решений и внутренней логистики комплекса будет происходить без его закрытия для посетителей. Арендная кампания продлится чуть больше года и завершится во втором квартале 2018 года.

Многофункциональный комплекс Atlantic City площадью 105 000 кв. м, расположенный на ул. Савушкина, 126, включает торгово-развлекательный комплекс (общая площадь – 80 тыс. кв. м, арендопригодная – 31 тыс. кв. м), бизнес-центр класса А (общая площадь – 25 тыс. кв. м), а также наземную и подземную парковку на 1150 машиномест.

Юрий Николаевич Сулягин, генеральный директор ООО «Атлантик»: «ТРК Atlantic City, расположенный вблизи от Приморского шоссе – ключевой автомагистрали, ведущей в Курортный район, был ориентирован преимущественно на его жителей. За годы своего существования комплекс нашел свою аудиторию – приверженцев высококлассных брендов с мировыми именами. Однако за это время в Приморском районе произошли колоссальные изменения: значительно выросло население, причем преимущественно за счет молодых семей, парк 300-летия Санкт-Петербурга стал одним из главных в городе центров притяжения молодежи благодаря проведению масштабных фестивалей, а в скором времени в разы вырастет деловая активность района и увеличится его туристическая привлекательность.

На сегодняшний день в ТРК Atlantic City сформирован уникальный пул арендаторов, аналогов которого нет ни в одном торговом центре города. Мы сохраним любимые бренды постоянных посетителей комплекса и дополним их новыми, которые оценят сотрудники и посетители одной из крупнейших в городе деловых локаций, а также жители не только Приморского района, но и соседних».

Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге: «В преддверии Чемпионата мира по футболу, когда в Петербурге ожидается максимальный приток внешнего и внутреннего туризма, решение об усилении концепции объекта, находящегося в эпицентре грядущих событий, абсолютно оправдано. При этом с учетом активного развития Приморского района концепция еще долго не утратит своей актуальности. Приморский район – не только лидер по вводу нового жилья, но и самый густонаселенный район города. Так, например, только северо-приморская часть района, которая находится в первичной зоне охвата проекта, увеличилась за последние 10 лет на 1,7 млн кв. м жилья. В непосредственной близости от ТРК Atlantic City, на набережной Большой Невки, ведется активное строительство жилья комфорт и бизнес-класса».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

МФЦ «Новый» в Иркутске пройдет реконцепцию

Обновлением и брокериджем торговой и развлекательной зон объекта займется компания «Знак».

18.11
Игроки рынка

«Дикси» тоже ждет реконцепция

Наиболее заметные перемены ждут магазины формата «у дома». Постоянный ассортимент сократится примерно на треть, а временный напротив увеличится в 2,5 раза. 

17.11
Проект

ТРЦ Jazz mall в Магнитогорске ждет реконцепция

Займутся обновлением торгово-развлекательного центра специалисты консалтинговой компании «Знак».

25.10
42251

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre