Также как «X5 Retail Group» и «Магнит», сеть магазинов «Дикси» подвергнется реконцепции, сообщают «Ведомости».
Так, ритейлер планирует сократить постоянный ассортимент «магазинов у дома» примерно на треть, с 4,6 тыс. наименований до 3 тыс. При этом со 150 до 400 наименований увеличится временный ассортимент, меняющийся раз в месяц. Кроме того, в магазинах сети будут организованы цветочные палатки. Поменяется зонирование, оформление и выкладка товаров.
Одновременно с презентацией нового концепта, компания раскрыла свои показатели за третий квартал 2016 г. Чистый убыток сети вырос по сравнению с тем же периодом 2015 г. с 843 млн до 1,59 млрд руб. На момент закрытия торгов на Московской бирже акции «Дикси» торговались по 313,3 руб. за штуку.
Реконцепция будет внедряться постепенно, на первом этапе обновится около 30% сети. Окончательно утвердить новую схему планируется к сентябрю 2017 г.