10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Макси» в Сыктывкаре усилил торговую галерею

Магазины брендов Rieker и Podio займут в торговом центре, соответственно, 76 и 106 кв. м.

Сыктывкарский ТРЦ «Макси» ожидает открытие двух новых брендов в феврале текущего года, сообщает пресс-служба «Макси Девелопмент».

Долгосрочные договоры аренды заключили марки Rieker (площадь – 76 кв. м) и Podio (106 кв. м).

Обувной оператор Podio будет представлен в Сыктывкаре впервые. В магазинах бренда продается обувь для мужчин и женщин.

Фирменный отдел немецкой марки Rieker также предложит в ТРЦ «Макси» обувь и аксессуары. На данный момент сеть Rieker включает в себя более 9 тыс. магазинов.

КромеRieker и Podio в обувной сегмент торгового комплекса уже входят известные бренды: Zenden, Kari, Belwest, Vitacci, Westfalika, Moretti, МIО, Chester и другие.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Макси Девелопмент

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Макси» принял «Дочки-Сыночки» в Петрозаводске

Федеральный оператор занял в торговом центре более 1,2 тыс. кв. м.

20.01
Открытие

В тульском «Макси» прибавилось развлечений

Новый семейный развлекательный центр «Тропики» занял в торговом центре более 300 кв. м.

10.01
Открытие

Смоленскому «Макси» добавили Limе

Магазин одежды площадью 162 кв. м стал первым в городе. 

20.12
42253

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre