10
дни
10
часы

В к/т «Саяны» откроют минимаркет

Также проект реконструкции кинотеатра предусматривает торговые и офисные помещения.

В рамках реализации проекта реконструкции кинотеатра «Саяны» компании ADG Group, в составе многофункционального центра появятся кафе, снэк-бар, минимаркет, а также магазины и офисы, сообщает пресс-служба Москомархитектуры.

Вместо существующих двух кинозалов будет открыто 4 кинозала совокупной вместимостью 453 посадочных места. Площадь минимаркета составит 233 кв. м. Также проектом предусмотрены две открытые парковки на 22 и 45 машиномест.

«Современный кинокомплекс будет включать уже четыре кинозала, а не два. На первом этаже будет находиться минимаркет площадь порядка 233 кв.м и кафе на 12 человек, в фойе кинотеатра расположится снэк-бар на 30 мест. Также здесь появятся несколько магазинов и офисно-служебные помещения, причем арендаторы получат только площади – планировку и отделку они смогут сделать на свой вкус. Для посетителей с детьми будет оборудована комната матери и ребенка, и конечно, центр будет полностью оборудован для передвижения маломобильных групп населения», - рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.



иГРОКИ РЫНКА

Москомархитектура

Кузнецов Сергей

Девелопмент

ADG Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

ADG превратит кинотеатры в сеть районных ТРЦ

Инвестиции в покупку объектов составили почти 10 млрд руб., на реконструкцию группа направит около 40 млрд. При этом совокупная площадь центров увеличится до 490 тыс. кв. м.

07.11
Проект

Весной 2017 г. в Крылатском откроют фонтан-кинотеатр

Фонтан площадью 220 кв. м будет установлен на территории парка «Сказка».

10.10
Проект

Кинотеатр «София» превратится в ТРЦ

В здании общей площадью 57,5 тыс. кв. м разместятся супермаркет, магазины, кафе, выставочные пространства и паркинг на 286 машиномест.

05.10
42401

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre