AccorHotels усиливает маркетинг в России и СНГ

Директором по продажам, маркетингу и дистрибуции группы по России, Грузии и СНГ назначен Алистер Уоттс.

Группа AccorHotels сообщает о назначении Алистера Уоттса директором по продажам, маркетингу и дистрибуции в России, Грузии и СНГ.

Господин Уоттс сменит на этом посту Люка Жесвре. Алистер войдет в состав Совета директоров ООО «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани» (AccorHotels Россия, Грузия и СНГ) и будет находиться в прямом подчинении у регионального директора AccorHotels в России, Грузии и странах СНГ Алексиса Делароффа.  

Одной из ключевых задач Алистера станет повышение общего объема продаж при помощи операционных рычагов, основанных на клиентоориентированной стратегии. Он также продолжит реализацию digital-плана «360°», направленного на сбалансирование прямых и косвенных продаж, а также будет отвечать за поддержание эффективного сотрудничества с операционными директорами, отелями, инвесторами и командой центрального офиса.

Алистер Уоттс начал свою карьеру в 1998 году в отеле Radisson Blu Edwardian в Лондоне, где он занимал разные должности от специалиста по корпоративным продажам до бренд-менеджера. Он также работал на несколько гостиничных брендов, включая Preferred Hotel Group, Park Plaza Europe и  Hand Picked Hotels До прихода в AccorHotels, г-н Уоттс работал в FRHI Hotels & Resorts, где он занимал пост Директора по маркетингу в Европе для брендов Fairmont, Raffles и Swissotel. Компания вошла в Группу AccorHotels в июле 2016 года.

«Я рад присоединиться к команде AccorHotels и приступить к работе в России. Уверен, что AccorHotels в Регионе ждет еще множество свершений и мы, вместе с командой профессионалов Группы приложим все необходимые усилия для покорения новых вершин и появления еще большего числа наших отелей и довольных гостей», - говорит Алистер Уоттс.



иГРОКИ РЫНКА

AccorHotels

Деларофф Алексис

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Accor Hotels приобретает Travel Keys

Закрытие сделки по приобретению туристического брокера может состояться во втором квартале 2017 г.

06.02
Открытие

AccorHotels откроет 2 отеля на Октябрьском поле

Гостиницы фондом 220 и 125 номеров планируется запустить в работу в 2017 году.

11.01
Открытие

AccorHotels открыл крупнейший комплекс на «Киевской»

Гостиничный комплекс «Киевский» объединяет под одной крышей 3 отеля брендов Novotel, ibis и Adagio.

10.11
42406

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre