В столице Чеченской республики началось строительство крупнейшего торгового центра Северного Кавказа, сообщает пресс-служба компании Colliers International.
В настоящий момент на площадке ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» ведутся работы «нулевого» цикла, продолжается арендная кампания. Общая площадь объекта составит 132 тыс. кв. м (арендопригодная – 59 тыс. кв. м). Планируется, что в 2019 г. торговый центр откроет свои двери для посетителей. Девелопером проекта выступает ООО «СМАРТ БИЛДИНГ», эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду – международная консалтинговая компания Colliers International. Архитектурную концепцию разработала международная компания Chapman Taylor.
Сайд-Магомед Дук-Вахаевич Зубайраев, генеральный директор ООО «СМАРТ БИЛДИНГ»: «Несмотря на то, что мы только в начале пути, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» станет уникальным проектом. Здесь будет реализован ряд современных конструктивных и технологических решений, которые продиктованы сейсмическими особенностями и климатом региона. При проектировании торгово-развлекательного центра особое внимание было уделено вопросам эргономики и эстетики для удобства посетителей и арендаторов. На фасадах здания предусмотрена установка билбордов и лайтбоксов арендаторов, а для трансляции промо и информационных видеороликов – светодиодный медиаэкран. В Грозном большую часть года светит солнце, поэтому для максимально естественного освещения в здании расположатся два больших атриумных пространства со светопрозрачной кровельной конструкцией. Наша компания всегда предъявляет самые высокие требования к подрядчикам и следит за неукоснительным их соблюдением в отношении качества выполнения работ, применения передового инженерного оборудования и точности воспроизведения экстерьеров и интерьеров здания согласно утвержденной архитектурной концепции и дизайнерскому проекту, который был разработан нашими партнерами. Я уверен, что торгово-развлекательный центр «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» придется по душе арендаторам, по вкусу посетителям и станет прекрасным местом для шоппинга, досуга и отдыха».
Ирина Царькова, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International: «В настоящий момент ведутся активные переговоры с крупнейшими международными и федеральными брендами. Ритейлеры проявляют высокий интерес к проекту, оценив преимущества развития на ненасыщенном торговыми площадями рынке Северного Кавказа, а также масштаб ТРЦ и уровень его концепции. Уже сегодня можно говорить о том, что торгово-развлекательный центр «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» является одной из наиболее интересных площадок в стране для развития брендов».