В «Москва Медиа» подвели итоги конкурса на проект фасадного решения и внутреннего оформления помещений Центра городской культуры «Правда», располагающегося на территории бывшего типографского блока крупнейшего советского издательства, сообщает пресс-служба Агентства стратегического развития «ЦЕНТР», оператора конкурса.
В рамках конкурса были рассмотрены архитектурно-художественные решения фасадов строения 3 и 7 и дизайн помещений строения 2. Инициатором выступала компания KERAMA MARAZZI.
Первое место досталось проекту московского архитектурного бюро «Поле-дизайн». Перед фасадом строения 3 архитекторы предлагают установить «П-образную» конструкцию – «портал», на верхней части которого расположен световой короб с логотипом «Правды». Колонны «портала» устроены таким образом, что позволяют размещать на фасаде рекламные поверхности, экран для проецирования, элементы спецобуродования, временные навесы.
Вдоль строения 7 устанавливается система цветных «пилонов», они разграничивают функциональные зоны и одновременно брендируют территорию, на них размещаются элементы навигации и система подсветки здания.
В интерьерах строения 2 архитекторы не только сохраняют фрагменты исходных отделочных материалов, но также и некоторые характерные элементы оборудования и инженерного обеспечения. В общественном пространстве цеха размещается многофункциональный средовой модуль «Куб Правды». Одновременно он выполняет функции киоска, инфоблока, хранения оборудования для лекций и выставок.
Аня София Эренфрид, международный куратор конкурса партнер испанского архитектурного бюро EDDEA: «Эта команда проявила наибольшее уважения к истории объекта и духу зданий. Они ввели новые материалы, но при этом смогли сделать так, чтобы новое и старое друг другу не мешало. Думаю, что им удалось достичь баланс между прошлым и будущим этой территории».
В состав жюри вошли российские эксперты в области дизайна и архитектуры, специалисты по развитию общественных пространств и редакторы известных архитектурных журналов, а также руководители KERAMA MARAZZI. Виктор Осетский, инициатор конкурса, директор по маркетингу компании KERAMA MARAZZI: «Условием разработки конкурсных предложений было художественное применение керамического гранита в сочетании с иными строительными материалами. Результаты получились очень разноплановые и творческие, поэтому выбор победителя оказался непростой задачей для жюри. Все проекты профессионально решают задачу деликатной реновации территории с историческим прошлым».
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»: «Если рассматривать задачу конкурса более глобально, то, конечно же, итогом конкурса стали новые подходы к развитию объектов промышленной архитектуры в городской среде».
Второе место получила работа архитектурного бюро из Санкт-Петербурга «Архатака» («ЛЕС»). Третье место у бюро из Уфы AKHMADULLIN ARCHITECTS.