«Азбука Вкуса» обновит подмосковные SPAR к весне

Компания приступила к завершающему этапу ребрендинга, в результате которого супермаркеты продолжат работу уже под вывеской «АВ Маркет».

Ребрендинг подмосковных супермаркетов SPAR выходит на завершающую стадию, сообщает пресс-служба компании «Азбука Вкуса», в управлении которой находятся под активы.

Внешний вид и интерьеры магазинов будут приведены в соответствие с бренд-буком формата «АВ Маркет». В рамках ребрендинга будет осуществлен косметический ремонт и перезонирование торгового пространства, а также реконцепция ассортиментного ряда. Процесс смены названия затронет шесть торговых точек, расположенных в городах Воскресенск, Дмитров, Жуковский и Раменское, и закончится весной 2017 года.

В ряде магазинов будет работать кафетерий с горячими напитками и фирменной выпечкой. Во всех магазинах «АВ Маркет» будет доступна услуга кофе на вынос. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» откроет Spar в Москве

Компания получила право открывать магазины Spar в столице.
09.04
Проект

«Азбука Вкуса» откроет 10 минимаркетов в Петербурге

Ранее компания развивала формат «АВ Daily» только в московском регионе.

07.02
Открытие

«Азбука Вкуса» открыла 15-й минимаркет в Москве

Торговая площадь нового «АВ Daily» на проспекте Мира составила 269 кв. м.

08.02
42633

журнал CRE 17 (374)

Октябрь 1
ЦИФРЫ И ФАКТЫ. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА С начала года в Москве открылось около 160 тыс. кв. м торговых площадей.   АКТУАЛЬНО. ИММУНИТЕТ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ Бизнес боится не столько действий государства, сколько негибкости арендодателей   ТЕМА НОМЕРА. ВЕЛЯТ ДЕЛИТЬСЯ Коронакризис прервал «наступление эры всеобщего шеринга», которую предсказывали последние пять лет .   КОВОРКИНГИ РАЗБУДИЛИ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ Если в общем и целом мировая практика показывает серьезнейшее п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre